Крис и Гло

352 9 0
                                    

POV Гло.

Мы ехали из больницы. По дороге домой мы заехали в город. Я пошла в тату салон. Там я сделала себе звездочку на запястье . Я вышла и пошла в парикмахерскую . Там я покрасилась, в сиреневый переходящий в голубой. Я вышла и пошла гулять. Крис был в магазине. Я пошла и купила себе новый мотоцикл. Он был на много круче моего. Я выехала из магазина на мотике . Я сказала Крису , что буду в нашем домике. Я завела мотик и поехала. Я решила прокатиться . Я ехала долго , но доехала куда хотела. Это была конюшня . Да у меня есть конь. Его зовут Эрни. Я покормила его и села верхом. Я оставила мотик в конюшне . Конюшня не так далеко от дома. Я поскакала к дому . На пляже были все наши . Я решила проехаться по пляжу . Я скакала и вдруг увидела удивленные взгляды . Они думали , что я сдохла ? Нет, не дождетесь . Я поскакала вперед . Все смотрели на меня. Некоторые кричали мне. Вот я сижу на другом конце пляжа. Эрни купается . Я сидела, и кто- то рядом со мной сел. Это был Крис . Он обнял меня и поцеловал . Мы легли на плед. Да, я взяла с собой плед. Я очень давно здесь была , но мой домик сохранился. Мне папа его построил , когда я была маленькой . Домик не большой. Но здесь есть спальня , даже две, гараж, и маленькая конюшня . Домик действительно маленький. Я посмотрела в сторону. Крис приехал на моем мотике . Мы отвели Эрни в конюшню , а мотик в гараж. Потом мы пошли и опять легли на плед. Крис обнял меня , и мы лежали так очень долго. Я решила съездить за едой домой . Мы поехали за едой . Я забежала домой все собрала и отдала Крису . Мы поехали обратно . Приехали мы обратно и начали готовить. Мы приготовили пиццу и салат. Поужинав, мы пошли в бассейн. Этот дом был продуман для меня. Мы купались в бассейне . Этот дом был очень светлым. Тут было очень много фонарей и подсветки . Я люблю этот дом. Тут очень большой сад . Мы плавали в бассейне . Потом мы пошли в сад на качели . Это были даже не качели, а как подвесная кровать с бортиками , что бы во сне не перевернуться . Там был тент, что бы если пойдет дождь не промокнуть . Мы легли и укрылись пледом.

К: Я люблю тебя, малышка.
Я: Я тебя тоже.
К: Как там наши малыш ?
Я: Мне через 4 месяца рожать.
К: Это хорошо. Где жить будем? Может здесь?
Я: Да давай здесь . Папа и здесь ремонт для малыша сделал.
К: Я хочу дочку .
Я: Я тоже .
К: Если родиться дочка , давай назовем Лотти?
Я: Как у Луи зовут сестру?
К: И что?
Я: Нет. Мне все нравиться .
К: Лотти Томлинсон . Как тебе ?
Я: Хорошо звучит.
К: К нам приедет скоро Люк.
Я: Здорово. А как же Калум, Михаэль и Эштон?
К: Ну...
Я: Что такое?
К: Как тебе это сказать?
Я: Говори уже. Все как есть.
К: Люк и Эштон приедут , а Калум и Михаэль погибли.
Я: Как?
К: Авария.
Я: Но они же как братья.
К: Я знаю , просто не на поминай им.
Я: Хорошо.
К: Тебе хотели сказать, но как узнали , что ты беременна .
Я: Вот почему я их голоса слышу. Каждую ночь. Они со мной говорят. Они извиняются. Хорошо что Люк жив. Я его так люблю.
К: А меня?
Я: Я тебя люблю. Я люблю всех 5 SOS, но Люка я люблю по другому.
К: Как ?
Я: Как брата.
К: Не ври.
Я: Не вру.
К: Не ври мне.
Я: Ну ладно. Пару раз целовались .
К: Не понял? Ты и он? О боже.
Я: И что . У нас не было секса . В отличии от тебя и от Саши .
К: Прости.
Я: Я давно простила .
К: Почему?
Я: Дурак. Я тебя люблю.
К: А как же Люк?
Я: Дурак ты.
К: Я тоже тебя люблю.

Мы заснули вместе. Я его очень сильно люблю.

Как же я ее любил!!Место, где живут истории. Откройте их для себя