-Сегодня за завтраком эльфы нашли вот это- он достал книгу, в кожанном преплёте. Книга была совсем новой, ей было может лет 15, на переплёте Джек сразу же заметил тот самый герб, который был на печати, а на корешке была продольная буква S. Книга была совсем не толстой по сравнению с томами книг стоявших в библиотеке Мэнора-Кто нибудь из вас знает, что это?
-Нет-сказала троица, а точнее не троица, а их языки
-Сегодня сразу после того, как эльфы доставили мне его я отправился к Поттерам-Драко сидел за столом постукивая пальцами, пытаясь как показалось Джеку узнать не только правду, но и мысли-Гарри полистав страницы сказал, что видел эту книгу раньше, но не может вспомнить где именно. Так вот кто нибудь видел эту книгу за завтраком?
-Нет- сказали Джек и Скорпиус, и одновременно обернулись на Джейн. Девочка стояла закусив губу так сильно, что из неё текла алая струйка крови.
-Джейн, ты что то знаешь?-Драко прищурил глаза и с какой то ухмылкой смотрел на Дженни
-Да-она сказала это так резко и тихо, что со стороны это было похоже на мяуканье котёнка
-Ну и что же?-Драко смотрел на Джейн с полным ровнодушием, хотя внутри у него шла борьба. Но нельзя было показывать насколько эта книга важна, так как Скорпиус или Джейн, а в особенности Джек могли бы попробовать стащить её, а этого допустить было нельзя, так как в дневнике была та информация которые в их молодые ума впускать ещё неследует. С дедства его учили прятать чувства за сотнями масок и поджидая время когда можно было бы уйти от жизни холодного слизеринского принца он и не подозревал, что когда то ему это умение понадобится. После того как отца посодили изменился не только он, но и мать она стала более свободной и порой ночью в периуд бессоницы она сидела в гостиной и смотрела в пылающий огонь попивая чай, такой свободной, такой спакойной она казалась. Однако передвигаясь по дому днём она оставалась истинной Малфой и Драко часто брал с неё пример.
-Сегодня утром под конец завтрака в окно постучала сова и приоткрыв его кинула на пол эту книгу. Видимо Джек и Скорпиус этого не заметили и когда они вышли, а я осталась одна, я подбежала к книге и подняла её с пола, я уже собиралась выходить, как вдруг услышала чьи то шаги в коридоре и кинув книгу под стол, с маленькой надеждой на то что эльфы её не найдут, я вышла из столовой и позже вернулась, но не нашла там книги-Джейн смотрела на крёстного пытаясь тоже натянуть на лицо маску безразличия, но у неё это получалось хуже чем у Драко и поэтому вскоре она просто опустила взгляд.
-Но зачем тебе нужна была эта книга?
-Мне было интересно что в ней-Возможно если бы Дженни говорила сейчас по своей воле то она бы придумала другое оправдание, но язык её не слушался и поэтому все трое себя сейчас чувствовали марионетками не способные на, что либо без помощи кого-то другого.
-Ты можешь описать ту сову?
-Она была чёрной с белой полоской на хвосте кралья были в некоторых местах белыми, также к лапке был привязан ещё один конверт.
-Хорошо,что же это всё что я хотел у вас спросить-он взмахнул палочкой и вышел из комноты все трое ещё пару секунд стояли и вслушивались в шаги уходящего Драко, а потом Джек и Скорпиус одновременно повернулись к Джейн и также одновременно подняли брови. Дженни лишь пожала плечами и сказала:
-Я не успела ничего в нём рассмотреть-и развернувшись на каблуках вышла из комноты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник дома Снейп
FanfictionСнейп... эта фамилия давно умерла, но совсем недавно стало ясно, что остались её наследники. Тринадцати- летние брат и сестра. Однако последнее время происходит что то непонятное. Кто то пытается убрать их с дороги, а точнее управляет ими...