Джейн бежала не оглядываясь. Она была до предела напрежена. 3 раза она спотыкалась, а на 4 упала. Растирая ушибленное колено, она сидела на полу длинного коридора. Поднявшись чу-чуть хромая, она добрела до большой гостинной и упала в кресло. Колено жутко болело. Закусив губу она сидела в кресле с закрытыми глазами напротив огня. Было начало апреля, но на дворе всё ещё лежал снег. Греясь перед камином Джейн резко открыла глаза. В этих глазах было легко разлечить страх, забытый страх. Она вспомнила случий из детства.
Когда ей было 5 лет она сидела в этой гостинной на полу и играла с куклами. Всё было хорошо но вдруг вдруг девочка резко откинулась назад и не удержавшись облакотилась шеей на горячую решётку камина, наконечники которой были в форме пламени. Заплакав девочка выбежала из комноты так и оставив игрушки в гостинной. Поднявшись к себе в комноту, Дженни закрыла дверь и подбежав к зеркалу посмотрела глазами полными слёз на отрожение своей шеи. Там был отпечаток наконечника решётки, но только он был не красный как все ожоги, а чёрный. Джейн долго пыталась его убрать, но не получалось. А потом она поняла, что убрать его не получится. С этого момента у неё началась ужасная боязнь огня. А про ожог так никто и не узнал.
Выйдя из гостинной она поднялась к себе в комноту. Прикрыв дверь она подошла к зеркалу и приподняла волосы. На шей красовался чёрный, как смола отпечаток. Издалека можно было подумать что это татуировка(так маглы называют не стирающийся рисунок). Вздохнув Джейн опустила волосы и взяв расчёску начала их расчёсывать. И вдруг зубчики расчёски коснулись ожога. В момент тело Дженни пронзила ужасная боль и из глаз по не воле потекли слёзы. Уподя на пол она начала растирать отпечаток и вдруг он резко перестал болеть. Отдышавшись она поднялась и посмотрела на себя в зеркало. Её лицо было бледнее чем обычно, а глаза заплаканные будто Джейн проплакала не пару секунд, а несколько часов. Умыв лицо она посмотрела ещё раз в зеркало. Превычный цвет кожи возвращался, а глаза были уже не такие опухшие. Подождав ещё пару минут пока привычная всем внешность вернётся, девочка вышла из комноты.
Спустившись на 2 этаж она подошла к двери ведущей в кабинет Малфоя-Старшего и выждав пару секунд зашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник дома Снейп
FanfictionСнейп... эта фамилия давно умерла, но совсем недавно стало ясно, что остались её наследники. Тринадцати- летние брат и сестра. Однако последнее время происходит что то непонятное. Кто то пытается убрать их с дороги, а точнее управляет ими...