10 Глава

25 5 0
                                    

POV Джейн

-Джекки!-Прошло уже две недели, как мы переехали на Площадь Гриммо. За это время мы успели полностью отдраить квартиру и более или менее утихомирить Кикимера и то благодаря Луне. Честно сказать, он был не очень рад нас видеть, и как только я перешагнула через каминую решётку он влетел в кухню с криками:

-Снейпы, полукровные отбросы, недостойны быть в доме моей хозяйки!-И начал бить меня деревянной ложкой. Однако появившаяся в этот момент Луна быстро его успокоила. Она предлагала нам его использовать в качестве слуги, но мы с Джеком сразу отказались. Так же уже тринадцать дней как в газетах то и дело мелькают объявления о нашем исчезновении. На самом деле это нашумело болше чем мы предполагали. В "ежедневном пророке" и "еженедельном ведьмополитене"  чуть ли не каждый день мелькали наши с братом фото, что немало обеспокоило Тедди с Луной. Эти двое чуть ли не каждый день забегали к нам оставляя газету с новостями, еду или просто так. Скорпиус же за эти дни зашёл только два раза, но я на него не злюсь. По двенадцати летнему опыту я поняла, что на долго отлучиться из Мэнора и остаться незамеченым почти нереально. Прийдя в первый раз, на третий день нашего "исчезновения" он сказал, что Драко сам не свой. Часами сидит в своём кабинете и если и выходит, то только на работу или очередное совещание с Поттером. Гарри по словам Тедди тоже чувствовал себя не очень. Однако больше всего волновалась Гермиона. При упоменании о Крёстной моё сердце сжалось. В детстве моя мама познакомилась с Гермионой во Франции, а затем переписывались с ней. Так как мама была сквибом, то Гермиона почти все события обсуждала с ней. Сейчас же Гермиона играла немало выжную роль в нашей жизни. Раз в неделю мы приходим к ней в квартиру на обед и раз в месяц целые выходные гуляли по городу, а на ночь оставались у неё. У Гермионы есть четырёхлетний сын Амримиан и муж, Симус. С Роном они встречались всего пару месяцев после войны, а потом разошлись, оставшись друзьями. У Рона же жена Лаванда и двое детей, Роза и Хьюго.

Вчера к нам ворвались встревоженые Луна с Тедом и сообщили, что Гарри хочет в ближайшее время проверить дом 12. Решив, что самое лучшее решение это отослать кого-нибудь из нас, чтобы мы промелькнули в местах далёких отсюда. Так вот сегодня Джек отправился на восток и я с самого утра как на иголках...

Конец POV Джейн

-Джейн-Джек облегчённо выдохнул и искренне улыбнулся в ответ на крепкие объятья сестры

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник дома СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя