Дженни шла по коридору напровляясь в свою комноту. Она была зла. Зла на себя на эту чёртову книгу, а в особенности на Джекки. Зачем он ворвавшись сразу начал орать, что это там в комноте произошло. Она и сама не понимала что это было. Всё было как в тумане.
Дойдя до комноты вошла легла на кровать лицом в подушку. Она устала, она чертовски устала. Поднявшись, она поплялась в ванную и включив холодный душ разделась и встала под него. Её знобило. В один момент ей показалось, что она заболела и у неё поднимается температура, но потом сразу же выкинула эти мысли из головы. Ещё только этого не хватало!
Одев халат она вышла из ванной и легла на кровать. Смотря в белоснежный потолок ей резко стало нехорошо. Она села и попыталась встать, но ноги её не слушались. Тогда она обратно легла и заснула едва прикоснувшись подушки.
Проснулась она от ужасного холода. Завернувшись в одеяло получше она посмотрела на часы. Было только 23:00. Она села и почувствовала, как ей болит голова. Надо было кого то позвать, но кого? Драко сейчас очень занят, на Джека она обиделась, миссис Малфой звать не хотелось, не смотря на то что она бы точно помогла, оставался только Скорпиус, ну или выпутыватся самой. Первый вариант ей нравился как то больше.
-Викки- в этот же момент перед Джейн появился домовой эльф
-Мисс Снейп хотела видеть Викки?
-Да, Викки позови Скорпиуса ко мне и скажи что это срочно-Джейн попыталась улыбнутся эльфу, но улыбка не удалась, а получилась какая то натянутая гримасса.
В этот же момент эльф исчез, а Дженни легла и начала рассматривать потолок.
Скорпиус сидел в комноте и смотрел в огонь. Спать не хотелось и он уже раздумывал пойти к Джеку и сыграть в волшебные шахматы, как вдруг перед ним появился Викки и быстро поклонившись сказал:
-Мисс Снейп просила позвать хозяина Скорпиуса-эльф стоял и ждал дольнейших приказов.
Скорпиус смотрел на эльфа не понимая почему Джейн позвала именно его. Однако очнувшись сказал:
-Передай ей, что я скоро буду.
-Мисс Снейп просила срочно-эльф продолжал всё так же стоять как статуя смотря на хозяина.
-Хорошо я сейчас приду-Скорпиус вздохнул и поднялся из кресла-Можешь быть свободен.
Эльф исчез, а Скорпиус медленно побрёл в комноту Дженни, подойдя к двери он всё таки решил постучать и услышав тихое "войдите" зашёл в комноту. Джейн сидела на краю кровати завёрнутая в одеяло и вся красная от холода
-Ты в порядке?-Скорпиус опёрся о дверной косяк и скрестил руки на груди-Зачем ты меня звала?
-Мне плохо-Дженни сказала это настолько тихо, что Скорпиус сразу же напрягся и подойдя к кровати сел и потрогал её лоб. Горячий.
-Викки-эльф возник и сразу посмотрел на Малфоя
-Хозяин звал Викки, и Викки пришёл
-Принеси чай и растопи камин-Эльф кивнул и щёлкнув пальцами одновременно разжёг камин и исчез. Скорпиус смотрел на Дженни, а она смотрела в огонь. Её чёрные волосы были распущены и через их можно было увидеть огонь в каком то новом свете. И вдруг Скорпиус заметил что то на шее Джейн, приподняв её волосы он увидел чёрное пятно напоминающее огонь.
-Что это у тебя на шее?
-Неважно-она поправила волосы.
Скорпиус подвинулся поближе и приобнял девочку. Они всегда были кем то больше чем просто друзья, хоть и в столь юном возросте.
Через несколько минут появился Викки с кружкой чая. Выпив чай Джейн ещё долго сидела вот так облокотившись о Скорпиуса, а он просто обнимал её поглаживая по спине. От неё пахло мятой и имбирным печеньем. Через 10 минут Джейн уснула и Скорпиус положив её на кровать вышел из комноты и направился к своей комноте, дойдя до неё он остановился и задумался.
Сна небыло ни в одном глазу. Тогда он развернулся и подошёл к комноте Джека. Постучавшись он открыл дверь и увидел Джека сидящего в кресле и поедавшего не понятно откуда взявшиеся леденцы. Скорпиус подошёл и сел в кресло напротив.-Чего не спишь?-Джек спросил это не отрываясь от леденцов.
-Незнаю, не спится-Скорпиус покачал головой-А это откуда у тебя?-Скорпиус скосил взгляд на леденцы.
-Луна прислала-Джек пожал плечами протянул Скорпиус коробку-Будешь?
-Давай-он взял один и закинул в рот. Во рту сразу появился приятный привкус мяты. Луна Стар Блэк была родствиницей Скорпиуса, и иногда они преписывались, но с Джеком или Джейн она общалась намного больше и порой Скорпиусу становилось даже завидно.
-Хочешь сыграем в шахматы?-Джек уже отложил леденцы и смотрел в огонь.
-Давай-в глазах Скорпиуса загорелся азарт
Через час когда Скорпиуса потерпел 5 поражений, он взглянул на часы. 02:00.
-Ладно я пойду-Скорпиус поднялся из кресла-до завтра!
Он вышел из комноты и побрёл к себе. Проходя мимо комноты Джейн он прислушался. Всё тихо. Наверное она спит-Подумал Скорпиус и зайдя в свою комноту лёг на кровать и сразу же уснул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник дома Снейп
FanfictionСнейп... эта фамилия давно умерла, но совсем недавно стало ясно, что остались её наследники. Тринадцати- летние брат и сестра. Однако последнее время происходит что то непонятное. Кто то пытается убрать их с дороги, а точнее управляет ими...