Глава 7

25 1 0
                                    

Джейн сидела на подоконнике поджав ноги к себе. Она решила не выходить из комноты до ужина. На улице Джек и Скорпиус играли в квиддич, а Джейн была их единственым зрителем. Она и сама любила полетать с квоффлом в руках, но почему то сейчас не было настроения, не смотря на то, что мальчишки её звали. Рассказать Джеку про письмо от Тедди, Дженни решила после ужина. Она ещё около часа сидела на подоконнике, а потом встала и подошла к тумбочке около кровати и достала пергамент и перо. Решила всё таки написать ответ Теду. Написав всеголишь "Хорошо, будем в библиотеке в 02:00. Новости расскажу позже" она вышла из комноты и направилась к маленькой комноте на крыше где жил филин по имени Омин. Привезав письмо к лапке филина она открыла окно и выпустила его наружу. Вернувшись в комноту она поняла, что до ужина осталось чуть меньше часа. Она вздохнула и сев в кресло взяла книжку и углубилась чтение.

Джек вволился в гостинную вместе со Скорпиусом за полчаса до ужина. Смеющиеся и грязные они сели на диван и ещё пуще рассмеялись. За игрой Скорпиус не удержался на метле и поволился на землю потянув Джека за собой. Джекки налёг на край метлы, как вдруг Скорпиус отпустил и Джек от неожиданности полетел в дерево и повис на одной из веток. Однако их веселье прервала Нарцисса, зашедшая в гостиную.

-Скорпиус, Джек-она говорила спокойно, но почему Джекки стало не приятно от её голоса-Я думаю вам стоит пойти в свои комноты.

Мальчики молча поднялись и только выйдя из гостинной и закрыв за собой дверь они повалились на пол от нового приступа смеха. Успокоевшись они разошлись по комнотам. Смех пробирал Джека даже под душом. Выйдя из ванной он оделся и постучав Скорпиусу, они вдвоём шли молча. В столовой были Драко и Джейн сидящие тихо.

Обычно когда Драко выходил из столовой раньше троицы, то всё в лучшем случее кончалось грязной одеждой. Однако в этот раз почему то все сидели тихо. После ужина Дженни догнала Джека и завела в ближайшую комноту. Это была белая гостинная, самая однотонная и по мнению Джекки бестолковая комнота в Мэноре.

-Короче, мне писал Тедди, что хочет, что-то нам показать-она сказала это так быстро, что Джеку понадобилось пару секунд, что бы осознать, что она сказала.

-Во сколько?- Уже не первый раз Луна, Джейн, Джек и Тедди собирались в одной из гостинных Мэнора, правда чаще всего без повода, но всегда это происходило ночью.

Дневник дома СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя