"Маленькая девочка бежит за руку с таким же мальчиком. След за ними бежит маньяк с бинзапилой. Со стороны можно сказать что это похоже на Тома и Джерри,но это вовсе не какой не мультик детских лет твоих родителей который по какой то не обьяснимой причине интересен нашему поколению.
-Что с нами будет?-спрашивает заплаканная шатенка когда они свернули за угол и маньяк пробежал мимо.
-Я не знаю,но в любом случае.. я защищу тебя.
-Ты же рискуешь со..,-не успела девочка договорить ведь её перебил мальчик.
-Да я рискую,но это не без оплаты,-мальчик хитро улыбнулся.
-Но Тэхен~ааа,ты же знаешь я не богата. И как ты можешь вот так вот улыбаться в такой кретический момент...
-Дурында ты,я хочу чтобы...ты....
-Ну не медлииии
-Хочу чтобы ты была моей женой.
-Ну тогда подри мне кольцо,-уверенно сказала девочка.
-А оно у меня есть,-и мальчик акуратно одел на безымянный пальчик девочки кольцо с брилиантиком, а девочка ловко вытянув руку мальчика одела ему кольцо с динозавриком.
-И не снимай его. Когда я подзаработою денег я подарю тебе кольцо по дороже. А то ведь не удобно. У тебя с брилиантом а у меня с мини-динозавром.-А мне нравиться мини-динтозавр.
-Но я все равно пода-Эй босс мы их нашли
-Так ловите их быстрее-Нееееет Тэхен оппааа,-закричала девочка едва успев тронуть плече мальчика.
-Джендыкиииииии!!
На этом их пути разошлись и лишь они одни знают что было с ними потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ежедневный кошмар
RandomЕжедневно и Тэхену и Дженни сняться кошмары. И с 10 лет им сниться один и тот же кошмар. Что это может значить?