Вечно ты опаздываешь,Ким Джису

161 19 6
                                    

Я оборачиваюсь и вижу перед собой..
-Чимин?!!
-Ага, Джен. Ты угадала. Я тот самый Пак Чимин который преследует тебя везде. И даже не могу оставить тебя на целый месяц скучать по мне в новой школе.
-Про то что ты меня преследуешь,это правда. Про то что ты не можешь оставить одну,и это чистейшая правда,-сказала я именно подтверждая ему что он в этом уж слишком прав.
-А теперь извини но мне нужно идти к своим подругам,-сказала я высокомерно взмахнув волосами и бросив на него короткий но в то же время содержащий кучу зла взгляд ушла к заднему двору школы. Там обычно и собирались мы с Джису.
-Как обычно....,-сказала я цокнув языком до этого смотря на часы.


Pov Jisoo



Ооох, как обычно я опять опаздываю. Хотя это уже привыкнутая утреняя рутина для Ким Джису.
-Вот блин,-сказала я после этого шумно выдохнув,когда юбка зацепилась за ветку. И посмотрев на время еще больше опешила.
Еле как высводевшись из "крепких обьятий" ветки с моей юбкой,я бежала в школу,как передо мной у светофора остонавливаеться машина,и из неё показываеться физиономия самого Ким Сокджина.
-Подвести?-спрашивает брюнет поднимая солнечные очки на верх.
"Ооо боже он такой,такой.... такой"
-Да, если не сложно,-сказала я поняв что на долго задумалась.
-А тебе было бы сложно подойти к девушке и сказать "подвести?" когда она опаздывет в школу,и еще когда она тебе нравиться?-последнюю фразу "когда она тебе нравиться"он сказал очень тихо,но,я услышала. И хихикнув села на сидение спереди. Через некоторое время я все таки ответить на вопрос парня.
-Вообще-то, да. Я же не парень и если я скажу девушкам что они мне нравяться то они подумают что я люблю девушек,-как то возмущенно но и стараясь говорить мило сказала я.
-Ой,а ты права,-сказал он как то мило удивившись.
В который раз поняв что он мне тоже определенно нравиться я уже и не заметила как оказалась у школы.
-До столовой Джису~я,-сказал парень пожмакав мои щеки.
-Пока,-как то стеснительно я обняла его и обвила мои руки о его шею.
-О, как уверенно. Мне нравиться,-он ушел к своей компашке,а я пошла на задний двор к Джендык.

Pov Jennie



-Оох,ну Джису~я сколько можно говорить перестань смотреть дорамы до 3 часлв ночи,-как какая то мамочка сказала я.
-Ладно,ладно. Но,сейчас не это важно,-как то восторженно сказала она.
-Ты что единорога увидела,-ну,да а что по сути я еще не взрослый человек,так что думаю моё воображение вполне нормальное.
-Да, нет же. Короче слушай. Я как всегда опаздавала.....

Pov Jimin

Я увидел одну компашку друзей и двинулся к ним. Так как я не знаю здесь ничего и никого кроме Дженни я решил подружиться с ними.
-Здорова, братаны.
-Хосок, это ты его звал?-спросил один из них.
-Нет,нет и еще раз нет,-сказал кажеться Хосок.
-Никто из вас меня не звал,я просто хочу познакомиться.
-Ааа,ну окей. Мы как раз думали что 7 это симетричное число,-сказал один брюнет.
-Но сейчас вас 5,плюс один я,6. А где седь..
-Парни я здесь,-подбежал к нам еще один парень.
-Ооо, Джин. Мы как раз тебя ждали.

Ежедневный кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя