Pov Jisoo
-Нет я и есть она,-сказала Рози. И тут у нас с Дженни рты встретились с полом.
-Да мы же твои фанатки!!!-запрыгав на месте запищала Дженни.
-Вааай,как мило,-тоже запрыгала на месте ЧеЁн.
-Можно у тебя автограф?-перестав прыгав сказала Дженни.
-Ооу ну конечно,а куда поставить подпись?
-На твой альбом,-с щенячьими глазками сказали мы с Дженни. Она поставила автограф и в тот же момент прозвенел звонок. Все подростки прибежали в зал и тренер приказал всем встать в ряд. Прошло 10 минут. В класс ворвалась какая то длинноногая рыжая.Pov Lisa
Я Лалиса Манобан. Раньше я жила в Тайланде. Мне 16 лет. Мои родители великие повара. И... я богата,но это не важно ведь не каждый встречный знает из какой я семьи. Повод моего переезда в Корею это то что моего папу пригласили на супер важный конкурс поваров.
И так,я опаздываю уже на второй урок. Нужно бежать. Я побежала в зал. А одежда была на мне.
-Здравствуйте,сонбэнним. Простите за опаздание.
-Хорошо,вставай в ряд.Мы сделали всякие упражнения и парни начали играть в баскейтбол.
-Джендык, а не знаешь кто вон тот мятный?-я услышала как одна девушка сказала что то другой.
-А, мятный это Мин Юнги,он тебе нравиться?-как то с насмешкой сказала другая.
-Да,а что?-спросила рыжая.
-Да... он и мне нравиться,но я с тобой за него не буду драться,-мило улыбнулась шатенка.
Тут я поняла что мне нужны такие друзья. Самый удобный для меня способ сдружиться с кем то. Танцы. Я подбежала к тренеру и шепнула ему на ухо чтобы он поставил песню "fire".Pov Jennie
Началась песня "fire"я вздрогнула и на рэп партии я подбежала к танцющей рыжей и читала рэп.
Pov Rose
Джису с Дженни убежали к новенькой и начали петь рядом с ней в то время когда она танцевала. Я не сдержалась и побежала к ним и начала петь. Всё. Я. Сдала. Себя!
Pov Youngi
Не с того не с сего рядом с "концертом" запела "rose&you". Я её фанат. Ну хоть что то хорошое за день.
Pov Jimin
Запела "rose&you". Все подбежали к поющим. Да. Даже физрук. Будто влюбленными глазами летел к четверке.
Привет.😉 Простите что не писала главы долго. Но обещаю что после завтра напишу ещё главу.
Если есть ошибки,сорян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ежедневный кошмар
DiversosЕжедневно и Тэхену и Дженни сняться кошмары. И с 10 лет им сниться один и тот же кошмар. Что это может значить?