Pov Jennie
-И он сказал "как уверенно, мне нравиться"когда я обняла его,-закончила Джису свою длительную историю про то что на три шага сблизилась с самим Ким Сокджином.
-Доброе утро ученики!-сказал учитель.
-Поклон,-сказал Ким Намджун, так как он староста.
Все ученики встали и естественно поклонились.
Урок алгебры как всегда проходил долго. Да он вообще будто не проходил. Но,я была прележной ученицей и терять свой статус я не собираюсь.
Из за этого я все записовала в тетрадь.
И наконец долгожданный звонок.
-Эй Джен-Джен,ты почему вчера не пришла в клуб?-ко мне подошла Джиён(она типа королева класса).
-Нуууу,были другие дела...
-Какие?-с интересом спросила она. С другими она холодна как снежная королева,а с нами с Су она так мила.
-Я была на очередном сборе стоматологов.
-Сууу~я почему ты не пришлааа?
-Опять следила за Джином. Но у меня кажеться прогресс,-и Джису рассказала всю историю Джиен.
-Оу, ну яснооо,жалко ведь без вас было скучно,- с грустью в глазах сказала Джиён.
-В следующий раз придем,-сказали мы с Су и попращавшись мы ушли в разные места,я с Су в раздевалку ведь следующий урок физра,а у Джиен урок физики.
-....А потом она так смущенно и мило улыбнулась,-сказал Джин когда мы проходили мимо него и Юнги. Оох этот Юнги такой холодный как и я.
-Эм....подруга,может не будешь слюнки течь,а?-тихо сказала Джису. И я поняв о чем она ушла умывать лицо.Pov Yooungi
У Джина были срочные дела с девушкой и он пошел поговорить с ним о чем то. А мне захотелось в туалет.
Сделав в туалете свои дела я уже собирался уходить но услышал чьё-то бармотание.
-Оох,этот Юнги,как же он не понимает что я к нему чувствую наверное уже с рождения.... если бы он любил меня как и я его...Я не я если сейчас не прижму её к стене и начну вести не оченьмилый разговар. Так и сделаю..
Pov Jisoo
После того что Дженни и Юнги ушли я принялась болтать с Джином.
-Слушай Джин,а тебе кто то....кхм кхм нравиться?
-Даааа,-мечтательно закатил глаза Джин.
-А кто это?
-Ты,-сказал он облокотившись о стенку.
Я была удивленна,но не растерялась и встав на носочки нежно поцеловала его в губы......Ну как вам понравилось? Первый поцелуй Джису. Круто,да? Кстати постараюсь выпустить главу завтра♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ежедневный кошмар
RastgeleЕжедневно и Тэхену и Дженни сняться кошмары. И с 10 лет им сниться один и тот же кошмар. Что это может значить?