Джин сам взяв на себя дело, стал углублять поцелуй. Но Джису это не понравилось и она отсьранилась от его губ.
-И ты мне нравишься,Ким СокДжин. Уже давно,-Джису чуть не умерла от смущения,ведь она уже 10 лет скрывает эту тайну от Джина и его друзей....
Она посмотрела на часы и поняла что это отличный выход чтобы убежать. Ведь звонок ещё не скоро...
-Эм...Д-джин я это.. пойду а-то скоро,эм..звонок,-еле сказав это она убежала на скорости света в раздевалку.
-Эх,вот же стесняшка,-все больше умилялся Джин зная что звонок не скоро.***
Pov Jennie
Я вышла из туалета и хотела идти в раздевалку как меня прижали к стене. Я уже хотела сказать что то грубое,но увидев перед собой Юнги,моё сердце затрепетало и я не могла сказать ни слова.
-Привет детка,-сказал он,а стооооп,он что слышал мои слова....язык мой враг.
-Эм...привет.
-Любишь клубы?
-Естественно,-ответила я.
-Сходим сегодня в клуб "shake"?
-Ну,хорошо,-я хотела уйти как он резко поцеловал меня он начал углублять поцелуй,но я еле как выбравшись убежала в раздевалку.Pov Chaeyoung
Я Пак ЧеЁн. Мне 16 лет. Все свое детство я провела в Австралии. Хотя все таки я кореянка. Я переехала в Корею 2 года назад. Все эти 2 года я жила в Пусане. А 2 дня назад мы переехали в Сеул. Сегодня я иду в новую школу. Надеюсь что с кем-то подружусь.
Позавтрокав и попращавшись с родителями я вышла на улицу и зашла в машину водителя.
-Здравствуйте,мистер Ли.
-Привет,ЧеЁн.
Больше мы не разговаривали. И быстро добравшись в школу,я попращалась с водителем и зашла в школу. Я вроде как опаздала на первый урок,и теперь иду на второй:физра. Утром зная что опаздаю я сразу одела форму для физры. И не медля пошла на стадион. Он был велик. В моей прошлой школе он был меньше,намного.
-Да,ладно у нас у обоих сегодня что то произошло. Но что то с теми кого мы любим,разве не удивительно?
-Точно....ты права,-на стадион зашли две девушки.
-Ооо,привет ты нрвенькая? Раньше тебя не видела сказала шатенка.
-Да, я новенькая. Может подружимся?
-А как же иначе,-сказала стоявшая рядом с шатенкой брюнетка.
-Я Ким Дженни,-сказала шатенка.
-Я Ким Джису,-сказала брюнетка.
-А я Пак ЧеЁн,но можете звать Рози.
-Рози? Так ты фанатка "rose&you"?-спосила Дженни.
-Нет я и есть она,-что скрывать от новых подруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ежедневный кошмар
DiversosЕжедневно и Тэхену и Дженни сняться кошмары. И с 10 лет им сниться один и тот же кошмар. Что это может значить?