"Девочку в буквальном смысле слова кинули в машину как не нужную вещь. Хотя возможно она им во многом понадобиться.
-Дяденьки,зачем вы меня украли?,-трусливым голосом спросила Дженни.
-Потому что твой отец задолжал нам кучу денег. Ты и будешь его оплатой,-без единой эмоции сказал сидящий за рулем дядька.У Дженни все затреслось. Её отец её вот так вот просто отдал им. Сердце захотело вырваться из груди и уйти на конец каньона и наконец таки избавить себя от нахлынувших эмоций.
И вдруг машина на большой скорости поворачивает и врезаеться в дерево а дальше переворачиваеться несколько раз. Но Дженни смогла выйти из окна и уже хотела побежать как на такой же скорости как первая машина врезаеться в неё"
(У Тэхена такой же сон)-Ааааааааааа,мам опять этот сон,-Дженни снова встает с ужасными волосами и со слезами на лице.
-Оооо,доченька с тех пор как это случилось этот сон не покидает твою головушку. Сегодня тебя к доктору Ли позвали....хмм к трем как раз после школы так что иди к нему после школы. Завтрак на столе я иду на работу,до школы тебя отнесет папа. Пока буду скучать,-сказала мама Дженни и уехала на работу в своем lexus-е.
Pov Jennie
Мама права мне нужно к доктору. С того момента столько всего случилось. Ну например,мои нынешние родители они не мои родные. Но они мне проявляют столько любви и заботы.
Приняв все водные процедуры и одев школьную форму,я пошла на кухню и сьела опять же идеально приготовленный завтрак моей мамой. А после взяв рюкзак пошла в мир учебы,знаний и ада. Ну а точнее я села в машину к папе.
-Доброе утро пап,-сказала я чмокнув папу в щеку.-Доброе,солнышко,-сказал папа повторив мои действия.
Я одела наушники и стала смотреть видео популярной девушки певицы моего возроста. Она снимает кавэры и поет на гитаре. Её зовут... ну никто не знает как её зовут но в профиле в ютубе она "rose&you".
Досмотрев её кавэр на песню shape of you я уже оказалась у школы.
-Пока пап,-сказала напоследок я и выбежала в школу,не то чтобы я опаздовала. Я была популярна в школе и у меня часто просили автогрофы. Наверное из за рэпа. А кстати раскажу о себе мне 17 лет и я на последнем классе обучения. У меня есть одна подруга Ким Джису. Мой папа мне не говорит кем работает до совершеннолетия,а мама работает стоматологом. Живу не бедно ведь и маминой работы хватает на проживание.-Хм.. Дженни неужели ты,-я обарачиваюсь и вижу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ежедневный кошмар
De TodoЕжедневно и Тэхену и Дженни сняться кошмары. И с 10 лет им сниться один и тот же кошмар. Что это может значить?