Академия ЮЭЙ. Это академия для тех кто решил свою судьбу, для тех кто уже решил кем станет в будущем, для тех кто решил стать ГЕРОЕМ.
/Класс 1-А/
Сейчас все ученики класса 1-А вернулись в класс, после тренировки с Всемогущим. В этом классе собрались подростки с удивительными способностями: Огонь и Лёд, Созидание, Невидимость, Усиление, Укрепление, Невесомость, Взрыв....
Все ученики пытаются найти общий язык друг с другом, и почти все из них дружат, ну или по крайне мере знают друг друга, но....
В классе есть девушка... Которая не собираеться не с кем общаться... Она не прилагает ни каких усилий... Поэтому на нее просто не обращают внимания, но при этом она такая же ученица класса 1-А. Из-за того что ее не замечают, о ее причуде совершенно никто не знает кроме родитилей и учителей ЮЭЙ.
Эту девушку зовут... Мидзуно Мичико, ей 15 лет, вес 45 кг., вес 165 см., проще говоря совершенно ни чем не примечательная ученица, но просто они не знают что у такой спокойной, девушки внутри...
/Pov: Мидория Изуку/
Сейчас наш класс вернулся с тренировки, это было круто! Все очень хорошо себя показали, особенно Каччан!
Я прошелся взглядом по всему классу с улыбкой на лице. Когда я оглядывал класс, я заметил что той девушки нету в классе, как её там?... Ми.. Мидзу.. Мидзуно Мичико! И ещё я заметил что... Когда все мы тренируемся, она стоит в сторонке, но когла мы уходим, ее нету с нами... Она остаётся тренироваться?... Надо спросить у учителя Айзавы.
(End Pov: Мидория Изуку/
Вот зеленоволосый паренёк, подходит к своему классному руководителю, который лежит в своём спальном мешке в углу класса.
~Простите учитель Айзава, а где Мидзуно? Она не пришла с тренировки...~спросил парень.
~Мидзуно?...~ учитель поднял свой взгляд на парня ~А та девушка которая не с кем не общается?... Она тренируется отдельно от вас...
~Отдельно?... Но почему?~ спросил Изуку, на что учитель Айзава встал и подошёл к доске, попросив всех учеников сесть на свои места.
~Итак, давайте кое-что проясним... Девушка которая учиться вместе с вами, Мидзуно...~ Айзава, окинул взглядом весь класс. ~ Она тренируется отдельно от вас, если вы заметили.
~Но почему?~ выкрикнула девушка по имени Урарака Очако.
~Её причуда слишком опасна, если она будет тренироватся вместе с вами, то кто-нибудь из вас но обязательно получит серьёзные повреждения.~ спокойно ответил учитель.
Все сидели в шоке, все кроме...
~Да какая причуда может быть у этой слабой дуры, чтобы она была настолько опасна?!~ выкрикнул Бакуго.
~Когда-нибудь вы увидите, её причуду в действие, но скажу сразу, НЕ СУДИТЕ КНИГУ ПО ОБЛОЖКЕ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрыв на взрыв [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionА что будет если в ЮЭЙ появиться, девушка с характером похожим на Катсуки? Интересно? Тогда читай!)