Глава 10.

1.9K 103 10
                                    

                                                              ВНИМАНИЕ!

       В ДАННОЙ ГЛАВЕ ПРИСУТСТВУЕТ НАРКОМАНИЯ, И РОЗОВЫЕ СОПЛИ!!!

Темно... Лишь тусклый луч солнца, из окна падает, на красные волосы парня, что привязан к стулу. На против,,жертвы" стоят парень и девушка, они перешептываются, и Киришиме это совсем не нравится. Он привязан к стулу простыней. Он пытался кричать, но ему в рот засунули какую-то тряпку. Тут парень с девушкой резко повернулись и начали смотреть на парня усмехаясь.
Того пробила дрожь....

/Гостиная общежития/
/13:23/

Ребята сидят в гостиной, смеются и болтают. Кто-то пьет чай.  Кто-то смотрит телевизор. Они уже и забыли, что пару часов назад дьяволы затащили беззащитного Киришиму в свое логово. Забыли... Пока...

~АААА СПАСИТЕ! НАСИЛУЮТ!!!~ душераздирающий крик Киришимы раздался сверху.

Все ребята сразу рванули вверх, бысто распахнули дверь... И увидели как....

Киришима сидит на стуле, у него на шее сидит Бакуго, при этом пытаясь заплести косички. А рядом сидит Мичико и читает ему Библию. Бедный Киришима связан простыней, да так крепко, что даже шевельнуться не может. На полу валяется тряпка, которая в ту же секунду была опять запихана парню в рот. Ребята стояли в полнейшем шоке, и не знали что сказать. Вдруг Мичико резко встала со стула, и уже хотела подойти к ребятам, как вдруг где-то вдалеке послышался взрыв. Кацуки быстро слез с шеи Эйджиро, при этом развязав простыню и подбежал к окну. Где-то в городе были видны взрывы. Дым. Злодеи. Тут к Кацуки, рядом подбежала Мичико.

~ Ты думаешь о том же, о чем и я?~ спросила девушка, посмотрев на парня.

Только Бакуго хотел ответить как...

~ Мы тоже идем...~ спокойно сказал Тодороки.

~ Да я думаю о том же.... Но.... Ты не пойдешь....~сказал Бакуго посмотрев на девушку, но быстро отвел взгляд.

~ Это еще почему?!~ прикрикнула Мидзуно. Она не понимала ход мыслей парня.

На это парень лишь схватил девушку за запястье, и потащил вон из комнаты. Вот Кацуки привел Мичико на первый этаж.

~ Потому.... Потому что....~ парень отвел взгляд.

~ Почему?...~ девушке было интересно.

~ Никогда не думал что скажу это.... Но.... Я волнуюсь за тебя.... Не хочу чтобы ты пострадала... Тем более, ты еще плохо контролируешь причуду....~сказав это, парень отвернул голову покраснев.

~ А....~Мичико на слова парня, просто открыла рот, и так и стояла. Она была в шоке. И наконец-то после минутного молчания сказала.~ Не волнуйся... Ты же будешь рядом~ она улыбнулась, и слабо покраснела.

Парень посмотрел на девушку. Сейчас в его глазах она была такая маленькая и беззащитная. Он аккуратно взял ее маленькое личико в руки, и приблизив лицо, соприкоснулся лбами смотря прямо в такие завораживающие глаза. Мичико на такой жест лишь покраснела. И тут произошло то, что Мидзуно точно не ожидала. Кацуки накрыл невинные губы девушки своими. Это не был страстный и жесткий поцелуй. Это было нежное соприкосновение губ.
Одних- таких грубых...и вторых- таких невинных. Мичико покраснела, но не отстранилась. Ей нравилось ощущать эти сухие губы на своих. Тут Кацуки отстранился и одним легким движением обнял девушку, прижав к себе. Он не хотел чтобы та видела его смущение. Мидзуно лишь прижалась и уткнулась парню в плечо. Она вдыхала его запах. Это была корица с нотками мяты.... Это не был одикалон, это был природный запах Бакуго. Кацуки же, прижимал к себе девушку, так же вдыхая ее природный запах. Это было капучино, с нотками карамели. Сладко, но не приторно. Парню нравился этот запах.

~ Ладно... Ты идешь... Только держись рядом...~ Кацуки отпустил девушку. К этому моменту, спустились остальные ребята. И вот они выходят из дверей общижития, на бой...

Взрыв на взрыв [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя