Глава 9.

1.9K 123 57
                                    

                                                    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

В ДАННОЙ ГЛАВЕ БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ НЕНАРМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА
                       А ТАК ЖЕ СЦЕНЫ СЛАБОГО РУКОПРИКЛАДСТВА.

/Утро. 07:18/
/Pov: Мидзуно Мичико/

Я проснулась от того что мне было чертовски жарко. Я приоткрыла глаза, я в своей комнате.... Ничего нового... Тот же шкаф... Тот же ковер и стол... Вроде бы все по старому... Но ощущение как-будто что-то изменилось. Более менее придя в себя, я решила осмотреть себя. И что я вижу.... То что... На моей талии лежит рука.... Мужская рука..... МУЖСКАЯ ЧЕРТ ТЕБЯ ДЕРИ!

И эта самая рука прижимает меня к горячему телу... Так вот почему мне было чертовски жарко... Я испугалась, и аккуратно повернув голову, решила узрить эту,,батарею"...

И какая думаете у меня была реакция когда я увидела рядом с собой... Спящего Бакуго.... Какая была реакция?.... Я была в полнейшем ах*е...

/End pov : Мидзуно Мичико/
/Pov: Автор/

Все ребята в общежитие еще спят, так как еще рано, а так же сейчас суббота. И только в одной комнате пара слегка придурковатых подростков уже не спят. Точнее девушка разбудила парня ужасным визгом, от которого тот чуть не оглох, так еще в добавок от испуга грохнулся с кровати. Поняв ситуацию, он резко вскочил и злым взглядом посмотрел на девушку.

~ Ты ебанут*я?!~ кричал парень.

~ Не ори на меня! Что ты делаешь у меня в кровати?~ на таких же тонах отвечала девушка.

~ Сплю! Прикинь!~ продолжал орать парень.

~ Почему у МЕНЯ в кровати?!~ уже начиная психовать спрашивала девушка.

~ Потому что ТЫ придурошная меня обняла и не отпускала!~ слегка покраснев орал парень.

~ Как ты меня наз.... Что?.... ~прибывала в неком шоке Мичико.

~Ты меня обняла и не отпускала...~на этих словах Кацуки отвел взгляд, покраснел, и начал нервно чесать затылок.

И вот он стоит смущается.... И тут ему в бошку прилетает подушка. От такой неожиданности парень пошатнулся и чуть не упал. Но сохроняя равновесие смог удержаться на ногах.

~ Ты...~разьяренно начал парень, беря в руки подушки.

Вот все ребята спят... Хотя нет... Уже не спят... Все столпились около комнаты Мидзуно. Ведь звуки которые разбудили всех их доносились именно оттуда. Они стоят и все боятся зайти туда.

~ Сдохни!
~ Придурок!
~ Ебнутая истеричка!
~ Чтоб тебя машина переехала!
~ Чтоб тебя собаки изнасиловали!
~ Придурошная!
~ Уебок!

Ребята просто стоят и уже на протяжении часа слушают это!
И вот прошла жеребьевка... И в этот ад должен пойтиииии.... МИДОРИЯ!

Изуку спокойно выдохнул и уже хотел открыть дверь как....

Из комнаты донесся грохот... Спустя минуту плач девушки.... Потом садистский смех и опять ужасный грохот....

Мидория аж побледнел от таких звуков, но все таки зашел... И что он видит?...
А видит он такую картину... На полу лежит Бакуго, при этом красный как помидор... На нем сидит Мидзуно, в задранной футболке  которая оголяет лямки черного лифчика.... И это "милое" существо пытаетя задушить Бакуго, в прямом смысле этого слова. Ее руки на его шее, и она с злорадской ухмылкой давит на кодык, при этом крича "Сдохни придурок!"

Услышав скрип двери, ребята повернули головы к двери.

Изуку поблелнел от таких взглядов....

Искра....

Буря....

~ Вышел из комнаты придурок!!!!~ синхроно закричали ребята.

Изуку быстро выбежал из комнаты, закрыл дверь и смотря на удивленных ребят которые все это время ждали его тихо сказал...

~ Я туда больше не пойду... И вам не советую... Они загрызут нафиг...~ сказав это парень как можно быстрее ушел в свою комнату.

Ребята даже боялись представить что там происходит... Из комнаты так же слышались визги... маты... грохот... Спустя полтора часа все прекратилось...

Ребята которые сидели в гостиной, услышав что шум затих... Подошли к комнате... Самый смелый на тот момент Киришима, аккуратно приоткрыл дверь, высунул голову и начал осматривать комнату, в поисках двух дьяволов. Они оба лежали на кровати, уставшие запыханые, тяжело дышат. Такое чувство что у них была бурная ночка. Но ребята то знают правду... Киришима поняв что они уже не способны что либо делать спокойно вошел в комнату. Но очень сильно пожалел об этом....

Ребята вскочили с кровати и схватив Киришиму за воротник и руку, начали затягивать его в глубь комнаты. Тодороки и все остальные стояли в дверях и с ужасом смотрели за этим.

~ Спасите! Эти дьяволы-мафиози изнасилуют меня к чертовой матери!!~ кричал Киришима пытаясь выбраться из стальной хватки дьяволов.

На эти крики Тодороки лишь закрыл дверь, повернулся в ребятам и тихо сказал.

~ Его уже не спасти~ на эти словах отвел взгляд Тодороки издавая тихий смешок~ Всем нам пришел конец....

                                           Дьяволы объединились.....

Взрыв на взрыв [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя