Глава 7

2K 99 1
                                    

Вот парень с краснеющей девушкой на руках, подошел к общежитию, в окнах которого горел свет, а за дверьми доносились голоса и смех. Вот он открывает дверь и заходит.

/Общежитие (20:48)/

В гостиной общежития сидят ребята класса 1-А. Они болтают, смеются, пьют чай. Некоторые сидят в своих комнатах. Кто-то в ванне. Вот ребята сидят на диване, болтают, их разговоры прерывает открывающаяся дверь. Все как-будто репетировали, синхронно повернули головы в сторону двери. В гостиную зашел парень с девушкой на руках.

~О, Бакуго пришел~ улыбнувшись крикнул Киришима~ А что это за девушка у тебя на руках~ играя бровями спросил он.

~Это наша одноклассница придурок!~ раздраженно ответил Катцуки, и прошел к лестнице.

~Оу...~тихо сказал Ейджиро, поняв что лоханулся, и возможно обидел девушку.

,,Надо будет извинится"~подумал красноволосый.

В это время Бакуго уже подошел к комнате девушки, и с ее разрешения зашел. Комната была выполнена в темно-фиолетовых тонах. Большая кровать, с мягкими подушками. Широкое окно. Компьютерный стол из черной древесины, на котором стояли учебные принадлежности, лампа, ноутбук. Полки на которых стоят книги, учебники, манга. Большой шкаф, с зеркалами на дверцах. На полу мягкий ковер, в углу мягкие пуфики. Проще говоря, комната обычного подростка. Парень положил девушку на кровать, сам сел на пуфик, слегка проваливаясь в него.

/Pov: Мидзуно Мичико/

Бакуго зашел в общежитие. На него сразу обратили внимание, некоторые встретили с улыбкой. Если бы я так зашла, никто бы не заметил. Мы похожи... Но все таки мы очень разные. Киришима поприветствовал Бакуго, если это можно назвать приветствием. Он спросил кто я. Он меня не знает. Так обидно. Да я привыкла к такому отношению, но все равно очень обидно и больно. Было приятно когда Бакуго заступился за меня. Да скорее всего это и не было защитой. Но мне очень приятно, что он не промолчал.Он отнес меня в мою комнату и положил на кровать, сам сел в пуфик. Закинул ногу на ногу, отвернул голову. По нему было видно что он слегка раздражен. Я сижу на кровати в джинсовых шортах и тунике. Я успела переодеться пока была в кабинете, но это было очень сложно.

/Flashback/

Девушка с черными волосами сидит в медицинском кабинете. Тело неприятно ломит. Она сидит в больничном платье. Рядом на тумбочке в аккуратную стопку сложены вещи. Она взяла шорты и начала натягивать их. Она подняла одну ногу, вторую. И вот ноги уже в шортах, осталось только натянуть их.
~Есть два варианта как это сделать...~ думала девушка.
~Первый это встать на ноги, и натянуть их, но минус этого варианта в том, что я вряд ли смогу встать, так как ноги ужасно болят....~рассуждала девушка.
~Второй это лечь на спину и приподнимая попу натягивать их. Но минус этого варианта в том, что когда я буду поднимать попу, есть шанс, что я провернусь и покачусь червячком с койки на пол...~от такого хода мыслей девушка поежилась.

Все таки она решила выбрать первый вариант так как он менее болезненый. Мичико, аккуратно встала облакачиваясь рукой об тумбочку. Секунда и она уже на ногах. Правда стоит как-то.... Вряд ли эти движения можно назвать а-ля: "я стою" скорее это было похоже на а-ля: в моих ногах нет костей, я медуза".
Она пошатывалась и подрагивала, понимая что еще чуть-чуть и она упадет, Мичико быстро натянула шорты и шлепнулась на койку. От чего та издала противный скрип, от которого девушка поежилась.

~Теперь надо надеть тунику.... Но что бы ее одеть нужно снять платье....~опять думала девушка.

Вот она взяла подол платья руками, и начала его поднимать, руки ужасно ныли, от чего та жмурилась. Вот она сняла платье и кинула его в сторону, проклиная всеми заклятьями мира. Мидзуно взяла тунику, начала одевать ее. Одевать тунику было куда проще чем шорты... Намного проще... И вот спустя 40 минут.... 40 КАРЛ!!! Она сидела на койке в своей привычной одежде.

/End flashback/

Взрыв на взрыв [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя