Глава 8.

2K 107 7
                                    

/ Pov:Мидзуно Мичико/

"Хм.... Мне надо переодеться в домашнюю одежду... Но... Тут Бакуго... Попросить его выйти?... По нему видно что он раздражен.... А если он накричит.... Он мне помог... Как сложно~.... Эх... Ну что ж была не была...."

~ Эм Бакуго ~ тихо начала девушка.

~ Че тебе надо!?~ агрессивно спросил парень, даже не смотря на девушку.

~ Мне переодеться надо...~слегка покраснев сказала Мидзуно.

~ Переодевайся, я тебя не держу... Блин не тупи~сказал более спокойно парень, смотря в окно.

"Переодеться при нем?... Ну, он вроде бы не смотрит.... Аааа стыдно... Фуф... Просто быстро переодеться...."

Я аккуратно встала с кровати, чуть прихрамывая подошла к шкафу, открыла черные дверцы, и начала копошится в этом,,срачельнике" футболки...туники...ласины...джинсы...кофты... А! Вот... Я взяла нежно-розовую майку с зайкой, а к ней милые розовые шортики с морковками. Милая пижама...

Я встала за шкаф, пытаясь сделать так чтобы меня более или менее не было видно. И вот начинается ад... Я взяла тунику за край и начала ее поднимать. Руки слегка ломит, а в целом нормально. Ну вот ,,Bay Bay" туника. Так... Теперь надо снять шорты. Я приподняла ногу и начала их стягивать спустя около 7 минут шорты былы сняты и прокляты всеми известными матами. Я быстро натянула мягкие шорты с морковками, и вышла из угла шкафа, легла на кровать и просто смотрела в потолок думая о чем то. Тут мой живот начал тихо урчать. Ну да.... Я сегодня за весь день съела лишь бутерброд и яблоко. Надеясь что Бакуго не услышал, я скрестила руки на животе, слегка сжимая его и чуть-чуть краснея. Я быстро повернулась на бок, укрылась одеялом и закрыла глаза пытаясь заснуть, при этом также слегка сжимая живот, чтобы тот не издавал лишних звуков. И вот лежу я лежу, никого не трогаю, и тут мне в спину с нехиленькой такой силой прилетает что-то твердоё. Я повернула голову и обнаружила что около моей спины лежит персик.

~ Жри... ~проворчал Бакуго, отводя взгляд, продолжая смотреть в окно.

~ С-спасибо...~слегка заикаясь ответила я.

Я взяла персик в руки, и слегка откусила.... Вкусно.... Такими темпами спустя 10 минут, персик был поглащен моим кишечником. Я опять легла на бок, и закрыла глаза в надежде уснуть. Спустя 15 минут я провалилась в обьятия Морфея.

Взрыв на взрыв [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя