/Медицинский кабинет/
/Мидзуно Мичико/Сейчас я лежу на койке, в медицинском кабинете, ах да забыла представиться.
Меня зовут Мичико. Мидзуно Мичико, мне 15 лет. У меня чёрные длинные волосы, красные глаза, замкнутый характер, я не очень люблю общаться.~Все можешь идти~ сказала улыбнувшись Исцеляющая Девочка.
~Эм... Я хотела спросить~ скромнно начала я.
~Да, что такое деточка?~ посмотрела на меня врач.
~Могу ли я тренироваться вместе с ребятами?~ аккуратно спросила я.
~Если ты уже научилась более менее контролировать свою причуду, то да можешь.~ответила она.
~Угу, спасибо~ радостно сказала я, и выбежала из кабинета.
Обычно я тренируюсь отдельно от ребят, но... Одной тренироваться скучно, а с ними весело... Особенно с Бакуго, мы похожи.... Правда об этом не знают... Ну да ладно, теперь я смогу с ними тренироваться, главное контролировать причуду и всё будет хорошо. Надеюсь, что всё будет хорошо....
/End Pov: Мидзуно Мичико/
/На следующий день/
/Класс 1-А/Все ребята сидят на местах. Вот в класс заходит девушка, но как всегда на неё не обращают внимания. Тяжело вздохнув она проходит за свою парту в конце класса, достаёт вещи и ждёт прихода учителя. Вот в класс заходит Всемогущий, встаёт около доски, и с вечной улыбкой приветствует учеников.
~Привет детишки!~ громко приветствует Всемогущий, осматривая класс~ сейчас мы пойдём на тренировку, в специальный корпус, а ещё у меня есть хорошая новость: Мидзуно сегодня будет тренироваться с вами, и вы наконец-то увидете её причуду)~ на последних словах он посмотрел на Бакуго.~ А теперь одевайте свои костюмы и вперёд!
Вот когда наконец все одели костюмы, ребята выстроились у автобуса на улице. Когда Всемогущий дал знак все сели в автобус.
/В автобусе/
~Мидзуно, а где твой костюм, ква?~ поинтересовалась Тсую.
~При моей причуде я в нём не нуждаюсь~ спокойно ответила девушка, хотя внутри была очень рада что с ней заговорили.
~А какая у тебя причуда?~ спросила Очако.
~Узнаете...~ ответила Мичико.
~Приехали!~ крикнул Всемогущий~ Попрошу всех выйти из автобуса!
Все послушали учителя и начали выходить из автобуса, когда все вышли учитель повёл учеников в тренировочный корпус, который оказался намного больше чем предпологали ученики. Когда все зашли перед ними предстал огромный зал с лестницой. Все радостно оглядывали корпус.
~Итак, сейчас начнём...~Не успел договорить Всемогущий, как по середине зала появился портал, из которого начали появлятьмя люди, и Ному. Последний вышел главарь Шигараки....
~Злодеи... Много... Ещё и Ному... Если начну сейчас выносить злодее сил на Ному не останеться...~Говорил Всемогущий, тут он резко повернулся на учеников~Мидзуно... Сможешь убрать злодеев?..
~Да...~Тихо ответила девушка выходя вперёд.~ Круши, круши, разбивай, разбивай что? Их сердца... И БОШКИ!!~ Говорила девушка истерически посмеиваясь.
Ребята с испугом смотрели на девушку...
~Всемогущий, я тоже!~ выкрикнул Бакуго, делая шаг вперёд.
~Нет, я доверю это ей, мы ещё не уверенны что она может контролировать причуду, так что она может тебя задеть, так что давайте все отойдём, и доверим это ей.~говорил Всемогущий, двигая всех подальше....
~Приступим....~тихо сказала Мидзуно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрыв на взрыв [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionА что будет если в ЮЭЙ появиться, девушка с характером похожим на Катсуки? Интересно? Тогда читай!)