I miss you

333 11 1
                                    

POV Author

Яркое солнце опаляло Лос-Анджелес своими лучами, заставляя все больше ожидать лето. Легкий ветерочек раздувал волосы, колыхал траву, а в парке людей становилось всё больше и больше. В такой чудесный день множество влюблённых парочек решили выйти и ощутить вкус уходящей весны и наступающего лета.

Лили с тоской смотрела на людей, так крепко державших друг друга за руки. Чувство одиночества и тоски накатило на неё с новой силою. Человек, без которого она не может дышать, есть, наслаждаться жизнью, в конце концов, сейчас в Новом Орлеане на съёмках нового фильма, а Лили одна. Да, они живут вместе с Камиллой, но Камилла всего лишь подруга. Камилла не вызывает дрожь в теле Лили, когда та просто смотрит на неё, Лили не хочется зарываться пальцами в волосы брюнетки, не хочется обнимать ее ночью, Лили лишь хочется увидеть его.

Она вспоминала все моменты, проведённые с ним вне съёмочной площадки. То, как он целовал её губы, то, как горела её кожа от его прикосновений, как она вздрагивала при каждом покалывании в теле, когда брюнет дотрагивался до Лили на площадке. Ведь никто не должен был знать об их отношениях, но всё-таки они не смогли сдержать это в секрете. А недавно об этом узнали все. И теперь жизнь Лили изменилась навсегда, когда она перестала существовать как Лили Рейнхарт, а стала существовать только как «девушка Коула Спроуса».

Телефон завибрировал в руке, оповестив хозяйку о звонке. Лили перевела взгляд и замерла. На дисплее смартфона высветилось:

«Любимый».

Блондинка незамедлительно приняла вызов, с дрожью в теле, слушая его бархатный голос.

— Привет, детка. Как дела у самой красивой девушки? — в динамиках раздался громкий голос Спроуса. Лили улыбнулась. Она всегда улыбался, когда дело касалось его.

— Привет, я скучаю без тебя, — жалобно проговорила Рейнхарт, вдохнув воздух, в котором витал запах свежей травы.

— Ммм... — протянул брюнет, закусив губу, — Значит, моя малышка скучает по мне? А я могу уточнить по чему именно? По тому, как я оставлял на твоей шее засосы или по тому, как я трогал тебя, ощущая какая ты влажная была внутри?

Лили застонала. Да так громко, что множество людей оглянулись на неё.

— А может быть ты скучаешь по моим рукам, которые так часто обхватывали твою грудь, сжимали её, проводили руками по твоему телу и...

Your are my lustМесто, где живут истории. Откройте их для себя