New Orleans

127 5 0
                                    

POV Cole

— У тебя неплохая квартирка, — осматривая помещение, говорит блондинка, сидя на моих коленях, и жуёт легкий овощной салат.

На мои просьбы съесть что-то более сытное девушка отказалась. Лили с аппетитом проглатывает очередную порцию ужина, а я не могу перестать смотреть на неё. Ее волосы были распущены, в глазах блуждали озорные огоньки, а на губах играла пьяная улыбка, ведь та выпила достаточно вина.

Она надела мою рубашку, что придавало ей ещё больше сексуальности. На Лили абсолютно не было белья, что просто сводило меня с ума, и хитрая Рейнхарт это тоже понимала, поэтому в очередной раз за те 20 минут, которые мы ужинаем она снова потерлась своей упругой попкой о мой член, а я издал хриплый стон, который так развеселил девушку.
— Очень рад, что тебе весело, но время позднее, поэтому предлагаю пойти спать, — блондинка оживилась, проглотила последний кусочек салата, развернулась и дотронулась губами к моим.

Я не успел ничего сообразить, как Лили уже углубила поцелуй, обхватив мою шею руками, и принялась расстегивать ширинку боксеров, но я остановил её.

— Детка, под «спать» я подразумевал обычный сон, ничего лишнего, — стону я, пытаясь хоть как-то заставить любимую прекратить, иначе я действительно не сдержусь.

Но Лили не реагирует и снова целует меня, потеревшись ещё раз о мой колом стоящий член. Я буквально взвыл. Если она будет продолжать так делать, я точно трахну ее на этом стуле.

— Лил-с, подожди, мы должны остановиться...

Но Рейнхарт затыкает меня поцелуем, полностью расстёгивая боксеры, и берет в руку член. Проводит ладошкой, а я закатываю глаза от удовольствия.

— Малыш, остановись... У меня завтра съёмки.

Лили продолжает сжимать орган, но всё-таки отвечает.

— Вот я и хочу, чтобы ты расслабился. Тебе нужно снять напряжение. Пожалуйста, Коул. Я хочу этого. Я хочу тебя, — произносит с блестящим от возбуждения взглядом, а я перестаю противиться и подхватываю девушку на руки, одной рукой стряхивая грязную тарелку на пол.

Слышится громкий звон побитой посуды, но сейчас меня это никак не волновало. Я кладу Лили на стол и раздвигаю ноги, вставая между ними. Сжимаю рукой грудь Лили, и так сильно срываю рубашку, что несколько пуговиц отлетает.

Your are my lustМесто, где живут истории. Откройте их для себя