A wet girl

157 8 2
                                    

POV Author

Горячие слёзы текут по лицу блондинки в очередной раз, когда та зарывается с головой в одеяло и не сдерживается, кричит. Лили одиноко. Лили плохо. Плохо без любимого. Плохо одной. Плохо без Камиллы, которая ещё по-прежнему обижается, а теперь и тем более не простит после всего, что произошло.

Flashback

POV Lili

Мне нужно было забрать вещи из дома Камиллы, которые я оставила у неё, потому что хотела как можно быстрее забрать их и уехать отсюда. И как бы я не хотела этого признавать, но я жутко скучала по Камилле. Да, она не поверила мне, обвинила в симпатии к Люку, не смогла выслушать и этот список можно перечислять бесконечно, но она всё равно остаётся моей подругой, без которой мне не с кем даже сходить по магазинам. И сейчас я с опаской захожу в белоснежную гостевую, в надежде, что дома никого нет. Но я сразу меняюсь в лице, когда вижу не брюнетку, а его. Я сразу перестала соображать где нахожусь, руки задрожали, а ноги заставили меня остановиться напротив Люка.
Только его вид очень пугал меня. Дьявольская ухмылка, горящие глаза и оголённый торс. Я перевела взгляд на стол, и увидев на нем бокалы с красным вином и фруктами, немного успокоилась. Подруга должна быть дома. Он ничего не сможет мне сделать. По крайней мере, я надеялась. Но как же в тот момент я ошибалась...

Парень без смущения подходит ко мне, ещё больше ухмыляется и замечает мою футболку с вырезом, которую я надела, даже не подумав, что этот психопат может быть дома.

Я вздрогнула и сложила руки на груди, хотя бы попытавшись прикрыть ее. Сглотнула и кинула взгляд на часы. Я здесь всего 5 минут, а уже хочу покинуть эту давящую на меня обстановку, но вещи все равно придётся забирать. Поэтому я, не поздоровавшись намеренно, обошла парня и двинулась прямо к лестнице.

Но остановилась, когда услышала мерзкий голос, навсегда въевшийся мне в подсознание.

— Дорогуша, здравствуй. Что же ты не здороваешься?

Я пыталась ответить, но не смогла. Стало страшно. Язык как будто онемел.

— Молчишь?

Слышу шаги, значит, он идёт ко мне. Господи, почему не осталась дома? Идиотка.

— Ты такая красивая сегодня. И тебе так идёт эта майка.

Ещё один шаг, а ещё больше сжимаю пальцами лестницу.

Your are my lustМесто, где живут истории. Откройте их для себя