POV Lili
— Какой удачный момент я выбрал. Мы здесь одни. Только я, ты и хорошая звукоизоляциям, — один его шаг и я вжимаюсь в рядом стоящую раковину, оперевшись руками на неё. Я поджала губы и посмотрела на него.
— Лили, ну что ты... Неужели ты меня боишься? Я же совсем не страшный, — ещё шаг, а я начинаю чувствовать, как кислород перестаёт поступать в легкие.
— Ты так и будешь молчать? Или что-нибудь скажешь?
Я понимала, что молчать у меня уже не получится. Придётся ответить ему. Этому психопату.
_ Как... Как ты сюда вошёл? Это женский туалет, тебе здесь не место, — тихо проговорила я, внимательно разглядывая парня напротив. Но тот вдруг засмеялся.
— Глупая, глупая Лили. Ты думаешь, что я не смог уйти от Камиллы под каким-нибудь странным предлогом?
Люк подходит совсем близко, а я осознаю, что вжалась в самый край раковины. Это тупик. Больше мне некуда отодвигаться.
— Ты такая красивая... Мне всегда нравились блондинки, — его губы расплываются в хищной улыбке, я лишь ощущаю, как глаза накрыло пеленой слёз. Господи, пусть он уйдёт. Пусть это все закончится.
— Запомни одно, Лили: ты не сможешь бегать от меня вечно. И когда-нибудь, я клянусь, я сделаю тебя своей, малышка, — бросает Люк, разворачивается, а потом и вовсе покидает спокойно помещение.
Я наконец отпускаю раковину, закрываю лицо руками и опускаюсь на коленки, больше не сдерживая никаких эмоций в себе.
Сквозь слезы хватаю мобильник, ищу номер Коула, и не стараясь скрыть эмоций, говорю ему:
— Коул, пожалуйста, забери меня. Я тебя умоляю, ты мне очень нужен, — кричу я, еле-еле поднимаясь с колен. В ответ слышу взволнованный голос любимого.
— Лили, детка, где ты? Почему ты плачешь? Кто тебе обидел? Я убью его!
— ярость проскальзывает в его голосе и я понимаю, что он говорит серьёзно. Ничего не отвечаю, наоборот, вместо этого киваю головой и повторяю взахлёб:— Забери. Умоляю.
***
Нежные поцелуи покрывали мою тонкую шею, опускаясь всё ниже и ниже с каждым моим вздохом. Я закрываю глаза от наслаждения, сплетая свои руки с руками брюнета. Томно стону, когда он останавливается.
— Малышка, я понимаю, что ты не хочешь об этом говорить, но я должен знать, кто довёл тебя до истерики, серьёзно говорит мне парень, поглаживая щеку.
— Коул, если я скажу, то обещай, что не убьешь его.
Лицо Спроуса лишь больше хмурится, но тот все равно кивает. Набираю воздуха побольше в лёгкие, и на выдохе произношу:
— Люк.
Через секунду слышу хруст. Удивленно смотрю на него, когда его руки сломали карандаш.
— Лили, чёрт, этот ублюдок... Он.. Сука! —
кричит парень, зарывается руками в волосы и ударяет ладонью по столу. Я вздрагиваю.— Малыш, пожалуйста, успокойся. Ты же обещал, — я подхожу и обнимаю со спины. Мне нужно его успокоить, а этот способ всегда действует.
— Лили, прости, но я не могу. Никто не посмеет делать тебе больно, — брюнет поворачивается ко мне и заглядывает в глаза, обнимает и прижимает к себе.
— Я понимаю, Коул, но я больше не увижу его, поэтому тебе стоит успокоиться. Ты слишком нервный, —уже хихикаю я, утыкаясь ему лицом в грудь. Темноволосый лишь только вздыхает.
— Ладно, принцесса, но если он ещё раз попытается что-то сделать, — я не даю ему договорить, сразу затыкая поцелуем. Привстаю на цыпочки и обхватываю его шею, а Коул тем временем кладёт руки на талию. Мы отрываемся друг от друга и улыбаемся.
— Я люблю тебя, — говорю я, расплывшись в улыбке. Коул счастливо смеётся.
— Я больше. И не спорь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your are my lust
RomanceОн нежно целует ее в губы, проводя при этом руками по телу, медленно, словно хочет подразнить, стягивает с неё платье, снова завлекая в страстный поцелуй, в то время, как блондинка кладёт руки на его плечи, зарываясь пальчиками в непослушные волосы...