Cristian

123 5 0
                                    

POV Cole

Два дня спустя

— Как тебе Хейли? — спокойно спросил я Лили, притягивая её к себе за талию, когда мы наконец вернулись с прогулки по ночному Орлеану. Девушка развернулась ко мне, обхватывая ручками мою шею, и засмеялась.

— Она действительно хорошая девушка. Знаешь, когда я узнала, что ты будешь сниматься в фильме с другой, то... У меня как будто все органы сжались. Мне стало так страшно, — честно призналась Лили, смущённо отведя взгляд в угол. Я заинтересованно окинул ту взглядом.
— Я думала, что... Ну, знаешь, у нас же тоже отношения появились благодаря съёмочной площадке, вот я подумала, что... Она тебе понравится, — сглотнув, прошептала Лили, а я удивленно уставился на любимую. Меня смешила и удивляла одновременно сама мысль, что Лили подумала, я могу вот так легко переключиться на другую девушку, когда на самом деле люблю только одну блондинку.

— Лили, это просто смешно! — прыснул я со смеху, но заметив серьёзный взор Рейнхарт, продолжил, — Я люблю только тебя, ты же знаешь это. И вообще, как ты могла только допустить одну мысль, что я предам тебя, когда я сам за тобой гонялся в течение целого месяца? Я люблю тебя, малыш. И никогда не перестану любить, запомни это, — с любовью пролепетал я, а у Лили выступили слезы на глаза.

Я сжал хрупкое тело в объятиях, уткнувшись в волосы любимой, так вкусно пахнущие земляникой. Мне всегда нравился этот запах, поэтому я просил Лили использовать как можно чаще этот шампунь.

Лили прижалась ко мне, зарылась пальчиками в мои крашенные волосы, целуя меня в щёчку.

— Я тоже тебя безумно люблю, Коул, — я оторвался от девушки, взял её лицо и посмотрел в изумрудные глаза.

— Кстати, ты же помнишь, что должна выбрать мебель для нашего дома? — Лили смотрит в глаза, немного улыбаясь.

— Нашего? То есть, ты всё-таки предлагаешь мне переехать к тебе?—лукаво, немного с прищуром смотрит девушка, наблюдая за моей реакцией.

— А ты как думала? Ты моя девушка, и это вполне нормально, что я хочу, чтобы моя любимая жила рядом со мной, — не дав что-то сказать, я нежно целую Лили, сжимая руками тонкую девичью талию.

Она тем временем опрокидывает меня на спину, садясь сверху на мой торс. Пробиваюсь языком в ее рот, проводя ладошкой по спине. Отрываюсь от Лили, подминаю блондинку под себя, выключаю свет и нежно прикасаюсь губами к ее лбу.

Your are my lustМесто, где живут истории. Откройте их для себя