Forgive me

92 4 0
                                    

POV Lili

Я устало откинула голову на кожаное сидение в самолете, включила первую попавшуюся песню и в наслаждении прикрыла глаза. Головная боль давила на виски, мешая адекватно соображать. Холодок пробежал по спине, заставляя ещё сильнее укутаться в куртку. Мысли спутались в один сплошной комок, а в голове все вертелось то сообщение, из-за которого мне стало жутко.

«Я знаю, что вечером ты прилетаешь в Лос-Анджелес. Одна. Без твоего парня. Я соскучился, малыш. Скоро увижу тебя, Лили.
Люк»

Люк. Это имя, состоящее всего лишь из трёх букв, уже успело засесть в моей голове надолго. Одна мысль о том, что я буду в одном городе с этим психом приводила меня в дикий ужас. На меня давил тот факт, что Коула не будет рядом со мной, чтобы защитить. Я сама себе не хотела признаваться, что уехала к Коулу только лишь для того, чтобы быть как можно дальше от ненормального парня Камиллы. И нужно было с самого начала признать, что убежать от него на совсем у меня не получится. И, кажется, пора свыкнуться с тем, что я никогда не смогу отделаться от этого парня.

***

Выйдя из самолета, я сразу же набрала знакомый номер любимого, в надежде услышать его голос, заставляющий низ живота скручиваться в один сплошной тугой узел, а сердце биться в разы быстрее, но моим желаниям не суждено сбыться. На том конце провода мне отвечает холодный, безжизненный голос, отчетливо повторявший ненавистные мною слова:

«Абонент вне зоны действия сети».
Сжав телефон в руках, я со всей злостью сбросила вызов, грубо бросив гаджет на дно сумки. Я чувствовала, как ярость захлёстывает меня.

«Неужели Спроус до сих пор дуется на меня? Вот ревнивый собственник».

Flashback

— Лили, не потрудишься мне объяснить одну вещь, — я отрываюсь от мытья посуды и неотрывно смотрю на хмурого парня, который, как мне показалось, был в ярости. Челюсть была сведена, вены на шее вздулись, руки сжаты в кулаки, в которых он держал мой смартфон, — Вчера ночью у тебя звонил телефон. Ты уже спала, поэтому трубку взял я. И знаешь кто тебе названивал? Какой-то Кристиан. Я все хочу спросить. Кто он и, — останавливается брюнет, вдыхает воздух, а затем грубо процеживает, — Какого черта звонит моей девушке в два часа ночи? — рыкнул он, бросив гаджет на стол.

Your are my lustМесто, где живут истории. Откройте их для себя