После охоты из прошлой ночи Дженни умудрилась проснуться в 2:00. Обычно она просыпается в 23:00-00:00. Проснувшись она пошла вниз чтобы покушать, когда Дженни спускалась по лестнице она застала вот такую сцену
Джису своей способностью держит Джина на воздухе когда тот пытается вырваться и в это время Хосок быстро вылетает с лестницы из не откуда и хватает....кровь? Так вот из за чего они устроили эту сцену.
Дженни кажется поняла что это за кровь и почему они готовы поубивать друг-друга за этот кровь. Это 4 группа крови, семья Ким с помощью него становяться сытнее и сильнее. Дженни отреагировала на это быстро, и своей суперспособностю бежать как какой-то флеш подбежала к Хосоку и отобрала красную житкость из рук брата, и пока он ржал как конь она успела убежать в свою комнату.
*В комнате Дженни*
Дженни открыла пакет с кровью и села на компьютерное кресло подпивая кровь и тут в комнату подлетает Джису а за ней и братья.-ЙА ТЫ ЧО ОХРЕНЕЛА? - орёт на младшую Джису.
-А что сразу охренела, я же тоже в конце концов вампир и я тоже хочу пить, а тут такие отбитые как вы деруться за 4 ГРУППУ КРОВИ, как я этим не могла воспользоваться? - ответила с усмешкой Дженни.
Джису не ожидала такой наглости к старшим и решила устроить третью мировую. Она схватила обе руки младшей и Джин поняв что хочет сделать Джису помогает ей хватая кровь. Джису отпускает младшую и начинает смеяться как маньяк и обхватывая кровь бежит на выход, но не тут то было, Дженни хватает руку Джису
-Не так быстро, бро
Дженни выкидывает Джису на кровать такой резкостью что кровь из рук выпадает. Девочки не заметили это так как хотели поубивать друг друга. Джису всает и становиться бледной, глаза стали красными а зубы острыми, она бежит к сестре и чучуть как Джин хватает Джису чтобы она не навредила младшей а Дженни реагировав как Джису, начинает нападать на этих двоих. За этим всем наблюдал Хосок подпивая кровь о котором забыли эти трое. Джин и девочки заметив это застывают и смотрят на Хосока который наслаждается всем что происходит.
-Эмм. Ну вы этот самое, продолжайте что-ли. - сказал он.
Все стояли так же застывшими.
-Ну тогда я наверное пойду.
Хосок уже выпил жидкость и выкинул на кровать и собирался выходить но на выходе в комнату заходят нет не заходят а залетают родители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие демонов
FanfictionЧистокровная вампир Ким Дженни умудряется попасть в соседний лес оборотней где встречает злодея вампиров или же правильнее оборотня Ким Тэхёна, что же будет с Дженни? И подружиться ли они или же поубивают друг друга?