-Давай мы тоже присоединяемся к ним. - сказала Лиса и побежала за подругой не подождав ответа. И не договорив то что хотела сказать. От неловкости? Было видно что она не хочет отвечать. Но почему? Она же влюбленна в него.
-Странная. - прошептал Чонгук и все же решил присоединиться.
Наконец гостиная от которой носит перегаром, все в сборе, кто то спорит, кто то играется, кто то дохнет, кто то пьёт, а кто то просто сидит.
-Окей, ребята, д-давайте....бл**ь. - пыталась что то сказать Суён, но её стошнило и она побежала в туалет.
-Вот же, сколько раз я ей говорил не материться. - с некой злостью сказал Бэкхён.
-Да ладно оппа, соджу ей можно а материться нельзя? Лол, она же тебе не маленькая девочка, она уже взрослая. - начала «учить» Дахён брата, и она тоже была не трезва.
-Ой боже, ты вообще молчи. - ответил Бэкхён закатывая глаза.
-Но-но-но детка, ты проспорил меня. - сказала Дахён мотая пальчиком перед лицом Бэкхён, с хитрой улыбкой.
-Ладно, отстань уже. - злостно фыркнул Бэкхён.
-Оуф наконец-то, короче ребят давайте поиграем во что нибудь. - начала говорить Суён пришедшая из туалета.
Все замолчали. В гостиной благодаря Суён теперь царит тишина.
-Например? - прервала тишину Лиса.
-Эмм, может в прятки? - сказал Тэ держась за подбородок и поднимая одну бровь.
-Серьезно? - сказали все в унисон.
-Окей, давайте в банальную игру, бутылочку. - сказал Тэхён уже как то более серьёзнее.
-На поцелуй? - воскликла Нари которая всё это время просто молчала, и пила.
Все опять задумались.
-Нет, давайте 7 минут счастья. - сказала Суён.
-Как это? - заинтересовались все.
—О я знаю, короче нужно крутить бутылку и на кого попадёт горлышко и низ бутылочки того мы запрем в огромный шкаф на 7 минут. - сказала Дахён, подняв руку как на уроке.
-Хм интересно, у меня как раз есть такой шкаф, я за. - заинтересовалась Лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие демонов
FanfictionЧистокровная вампир Ким Дженни умудряется попасть в соседний лес оборотней где встречает злодея вампиров или же правильнее оборотня Ким Тэхёна, что же будет с Дженни? И подружиться ли они или же поубивают друг друга?