9. Только не это.

261 15 9
                                    

Дженни быстро встала с кровати, вся в холодном поту и в слезах.
-Что за?... - она начала плакать.
В комнату зашла её мама, вампирский слух услышал всхлипы дочери.

-Что случилось родная? - обеспокоено начала проверять свою дочь Чонхва.

-Мама, это же сон да? Скажи что это сон пожалуйста! - уже рыдая Дженни начала обнимать свою маму.

-Что? О чем ты? - её мама также обеспокоено гладила по её волосам.

-Что вчера было? - вытирая слёзы спросила дочка у мамы.

-Ты пришла домой пьяная, а дальше не знаю, мне это Джису сказала. Ну это не важно, главное с тобой всё хорошо. - обнимая свою дочь сказала Чонхва гладя по её волосам.

-Правда? Слава богу, это был сон. - всхлипнув Дженни взаимно обняла маму.

-Господи родная не знаю о чем ты, но не нужно же так пугать. - рассмеявшись сказала Чонхва отцепившись от объятий.

Дженни так же посмеялась, и встала с кровати. Подправив постель, они с мамой спустились вниз. Уже внизу их встретил отец Дженни. Дженни немного смутилась, ведь с того происшествие с отцом они ещё не встречались. Она отпустила голову, тем самым показывая что ей стыдно. Отец нечего не сказал, он просто обнял свою дочь тем самым давая понять что всё хорошо. Дженни так же обняла своего отца. А мама просто наблюдала за этим и улыбалась.

-Ладно я пошёл в город, у меня ещё много дел. - отцепившись от объятий, Бао направился к выходу.

-А у меня для тебя есть подарок. - сказала госпожа Чонхва идя к холодильнику их дома.

Дженни шла за мамой. Уже дойдя до холодильника Чонхва открыла его и достала от туда пакет крови. Дженни удивилась и одновременно обрадовалась.

-Это 4 группа крови. - сказала Чонхва протягивая пакет своей дочке.

-Да, я уже поняла по запаху. Спасибо тебе огромное мамочка. - взяла пакетик и начала пить содержимое.

-Незачто родная. Ладно я пойду в свой кабинет. - сказала Чонхва и поднялась на второй этаж.

Дженни улыбнулась в след уходящей маме. Внутри опять погрустнело, это был сон? Почему он такой реалистичный? Я больше так не могу. Подумала она так и сразу начала собираться откидывая кровь назад.

-Мамочка, я пойду. - крикнула Дженни на последок перед тем как уйти.

Выбежав на улицу она глотнула свежий воздух, и направилась в соседний лес ныкте, тот самый лес который она не навидела стал её фетишом. Она не хотела тянуть время, из за этого она побежала включая навыки вампира. Дженни добежала до нужного ей дома в этом лесу. С окна гляделись силуэты, кто то смеётся, кто то что то рассказывает, вообщем им тут весело. Дженни улыбнулась такому настрою и решила постучатся. Протянула она кулак чтобы сделать первые несколько стуков, но дверь резко открылась. Перед собой она видит кого то грудь, явно кто то выше её. Подняв голову она видит Тэхёна.

-О, привет. - Тэхён улыбнулся своей квадратной улыбкой.

-Эм.. Приветик. - немного смутившись ответила Дженни.

-Йа~ Джендык что с твоим настроем. - Тэхён начал дуть губки.

Дженни вспомнила свой сон, в глазах навернулись слёзы, она сразу напала на Тэхёна обнимашками. Она обняла его так крепко как только можно. Тэхён не ожидал этого, но он думал не долго и так же сразу обняла Дженни.

-О боже, я просто хотел выйти на улицу, серьезно. - начал возмущятся Намджун который хотел подышать свежим воздухом.

Дженни и Тэхён сразу оцепились от друг друга и смущенно улыбнулись. Из дома вышли все кто был внутри. Они без слов сразу напали на Дженни обнимашками. Дженни приятно улыбнулась, и зашла в дом.

-Йа~ онни, почему ты вчера ушла? Серьезно. - начала разговор Лиса на что Дженни лишь рассмеялась.

Дженни сидела в окружений оборотней, и рт этого ей становилось лучше. Она посмотрела на Тэхёна который как всегда спорит со своими младшими сестрёнками, он такой весёлый, такой добрый, она бы не выдержала если бы её сон был правдой. Вдруг распахнулась дверь, и в дом заходят братья Дженни.

-Дженни? Что ты тут делаешь? - сказал Хосок.

-Что за? - Дженни недоумевала что тут происходит.

Все начали волноваться и вставать с мест.

-Неужели мы опять встретились? - с ухмылкой сказал очень злой Тэхён.

Нет только не это.


~~Неужели? Неужели я вернулась? Я думала что я не вернусь, потому-то что то странное произошло с ваттпадом, он не открывался. Нигде и никак не открывался. Я нашла выход с помощью VPN. Казахстан в депрессий. Ну думаю самое главное это то что я наконец вернулась. Теперь фанфики сново ожили. ~~❤️❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Созвездие демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя