4. Мы с тобой уже встречались?

365 19 3
                                    

-Чонгук? - вскрикнула Дженни от удивление и страха.

-Дженни? - так же удивился Чонгук.

-О, Чонгук что ты тут делаешь? - спросил Тэхён который из неоткуда оказался возле Дженни.
-И вы что знакомы?

-Мы это.. - начинал Чонгук, как вдруг Дженни решила перебить его

-Это долгая история. - Сказала Дженни и увидела недоумение со стороной Чонгука.

-Оу ясно. Тогда окей. Чонгук проходи покушаем и вы как раз расскажете откуда вы друг друга знаете. - сказал Тэхён.

Чонгук послушно зашёл в дом и с Тэ пошёл на кухню и обе сели за стол. Дженни положила Чонгуку рамён и так же села за стол. Хоть рамён был на двоих, третьему всё же хватило так как Дженни сделала плюс добавки чтобы не остаться голодной.

-Ну а теперь рассказывай, зачем ты сюда припёрся и откуда ты знаком с Дженни. - сказал Тэхён Чонгуку

-Я сюда припёрся потому-то я знаю что когда тебя нет дома ты приходишь сюда. - ответил Чонгук на первый вопрос.

-Ну а с Дженни как вы знакомы? - все настаивал Тэ на ответе.

-Ну а с Дженни мы знаем друг друга со времён воины вампиров и оборотней. Тогда мы с Дженни как то пересеклись и чуть не убили друг друга, как вдруг Дженни злиться ни на шутку, она стала такой б..бледной, зрачки были красные а само глазное яблоко была чёрной, у неё были на вид острые клыки. И тут она со скоростью света бежит ко мне. Скажу сразу я тогда был в облике оборотня. Так вот когда она прибежала, она схватила мою спину своими острыми ногтями и прицепившись поднимает меня и так же со скоростью света бежит к дереве и как долбанет. И Тэ, ты же знаешь что у оборотней 3 стадий силы?

-Тэ? - удивлённо и с ухмылкой смотрит на парней Дженни.

-Блин замолчи! Да, да и что дальше? - затыкает девушку Тэхён и не терпеливо просит друга продолжать.

-Так вот тогда я тоже не хило так разозлился, а именно когда она меня долбанула, мне было больно бро, я разозлился и мой рост вместе с моей силой увеличились в два раза и я напал на неё, но меня успел остановить какой-то оборотень. Он поцарапал меня и забрал Дженни. Я всё ещё не могу понять кто это был.. - наконец закончил историю Чонгук.

Тэхён после последних слов друга как то занервничал, но к этому особо не предали значение.

Созвездие демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя