-Дженни, Дженнии~и. - знакомый, родной тёплый голос сквозь сон будил Дженни.
Открыв глаза Дженни видит перед собой мутный силуэт своей мамы которая гладит её по голове.
-Дорогая, я так рада что ты вернулась, я уже думала что ты сбежала навсегда. Я очень скучала по тебе, не делай больше так родная. - обняв сказала она.
Дженни обняла в ответ и наконец почувствовала ту теплу которая не хватало ей всё это время.
-А где папа? - уже освободившись от мамы сонно пробубнила Дженни.
-Бао. - повернувшись к двери откликнулась Чонхва, точнее мама Дженни.
-Дженни, тот раз когда я ударил тебя, это было такая проверка ещё плюс тогда на меня что то нашло. - сказал отец Дженни серьезным лицом.
Бао подошёл к дочери и поцеловал её, после обернувшись ушёл. И что это было?
-Мама куда он ушёл. - встав с постели Дженни подправляла кровать.
-Не знаю. Нужно спросить, твой отец всегда говорил мне всё. - протараторила Чонхва и так же ушла с комнаты.
У Дженни всё ещё плохое предчувствие, подозрительно зажмурив брови она выходит из комнаты чтобы умыться и идёт в низ чтобы понять что происходит, внизу она встречает только Джису которая ест йогурт.
-Онни, куда все ушли. - спросила Дженни у Джису.
-Я не фнаю. - протараторила Джису кушая йогурт прикусывая кусочки фруктов который находился в самом йогурте.
Так как Дженни вампир голова ни как не раскалывалась из за вчерашнего но память кажется ещё не вернулась. Но когда вампиры пьют голова у них болит, не хило так болит.
-Онни а как я вообще оказалась дома. - охх Дженни только поняла что находиться дома.
-О, точно, ты вчера ночью пришла пьяной. - сделав уже более серьёзное лицо сказала Джису.
В голове Дженни уже примелькаются воспоминание о вчерашней вечеринке и как она была в шкафу с этим недооборотнем, от этих воспоминаний ей становиться мерзко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие демонов
FanficЧистокровная вампир Ким Дженни умудряется попасть в соседний лес оборотней где встречает злодея вампиров или же правильнее оборотня Ким Тэхёна, что же будет с Дженни? И подружиться ли они или же поубивают друг друга?