- Мы проигрываем! - Закричала Чешуйка, дравшаяся с Вороном.
- Нам некуда отступать! - Прошептал Дубозвёзд Золотинке, которая обрабатывала его раны в палатке целителей. - Я должен был переговорить с Ивозвёздом до того, как его убил Землехвост! Я изгоню из племени этого паршивца! Перинка! Где Землехвост? Приведи его ко мне! - Потребовал предводитель.- Я не думаю что это хорошая идея... - Попыталась возразить Перинка. - Я получила послание звёздных предков...
Не успела договорить Перинка, как предводитель перебил её:
- Или ты приведёшь ко мне этого воина, или ты больше не ученица целительницы! - Пригрозил Дубозвёзд.Только юная целительница двинулась к выходу пещеры, как вдруг в неё ворвался рассверипевший воин Теней. С диким рычанием он набросился на Перинку, схватил её за позвоночник и отбросил к стене палатки. Перинка замерла с глазами, полными ужаса за соплеменников. Замерла. Навсегда...
Тем временем воин соседского племени набросился на предводителя. Но Золотинка бросилась под когти врага, приняв на себя удар и защитя предводителя. Воин отбросил её в сторону, как досадную помеху. Кинувшись на предводителя, он бы убил его, но Дубозвёзд был не так прост. Он отскочил, проведя когтистой лапой по его морде. Тут же подоспела подмога. Они услышали последние вскрики целительниц и пришли на помощь. Предводитель истекал кровью. Большая рана, которая открылась после прыжка, сделалась ещё больше. Последний раз закричав: "Отступаем!" он затих...
Оба племени остались без предводителя. Никто не победил. Все проиграли. Только Землехвост остался в стороне...
- Где я? - Спросил он у себя. Вокруг был светлый лес, полный дичи. К нему подошла гордая кошка, которая, при виде него, опровергающе все предположения Землехвоста, жестоко сказала:
- Ты в Звёздном племени! Считай, что ты умер!
- Как, я умер? Из-за чего? - Изумился воин.
- Ты слишком доверчив! - усмехнулась кошка, - даже жалкие Сумрачные коты отобрали у тебя тело не силой, а хитростью!
- Отобрали. Моё. Тело?.. - Ошеломлённо переспросил кот, - как это возможно?- Ох!.. - изумилась его непонятности кошка, - они использовали кулон тепла для того, чтобы отобрать к тебя тело и поместить кого-нибудь другого. Нужно найти кулон холода, чтобы вернуть тебе тело. А это невозможно - во первых: кулон достать трудно, а во вторых: как ты заставишь духа, проникнувшего в твоё тело и само тело посмотреть на кулон? Хотя... - Задумалась кошка. - Я могу тебе рассказать, как достать кулон холода... Шанс маленький, но есть! Но после этого тебе снова нужно попасть в параллельный Сумрачный лес!
- Опять? - разочарованно спросил Землехвост.
- Не опять, а снова! Поучительно наставила Звёздная кошка. - Если хочешь, я буду помогать тебе, но только если ты поможешь мне! Идёт?
- А что надо сделать? - Недоумевающе спросил Землехвост.- Есть у меня в Грозовом племени одна кошка... Её зовут Росинка... - Неуверенно начала воительница, - она моя дочь.
- Ты из Грозового племени? - Поднял загривок преданный воин.
- Нет, что ты! - Спохватилась кошка, просто у меня дочь... - Зачем мне тебе объяснять? - Вдруг ощетинилассь воительница. - Короче, или ты переводишь мою дочь, любой ценой, в племя Ветра, или я не помогу тебе, как настоящая звёздная кошка, в путешествии! - Поставила точку она.- Как тебя зовут? - Неожиданно спросил Землехвост.
- Я - Орехозвёздая. Ты согласен на наш уговор? Я помогу тебе, а ты, после того как обретёшь тело - мне?
- Да, - Подтвердил Землехвост, - я согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители. Волна Землехвоста
FanfictionКоты воители. Кавмейкер: SofaMayLove. Мир никогда не настанет, Но поможет избежать кровопролитной войны Ночь, победившая песок. История преданности, долга и сочувствия по книге Эрин Хантер "Коты-Воители".