6 глава

28 3 0
                                    

- Мрачик, что тебе снится по ночам? Тебе являются какие-то коты? Что тебе снится? - закидывала Мрачика вопросами Золотинка. Она подозревала, что это Мрачик - оруженосец, которому угрожает влияние Сумрачного леса. Но Мрачик всё так же отвечал:
-В последнее время мне ничего не сниться! Только какой-то лес, и я ловлю в нём дичь. И это ты, а не я целитель, чтобы видеть Звёздных предков!

Предположения Золотинки разрушились. "Кто же это тогда? Может Белолапик? Он недавно стал оруженосцом. Землехвостик? Нет, абсурд. Он бы не повёлся на их ложь! Он не такой... Я хотела взять его в ученики, но предводитель уже положил на него глаз..." - размышляла Золотинка: "Но надо бы проверить!"

***

Землехвостик очень волновался: сегодня Чешуйка отправилась на задание - ей надо сопроводить Перинку и Золотинку к Лунному камню, и его тренировку проведёт сам предводитель Дубозвёзд. Он должен был проверить его знания.

- Так, сегодня у нас будет тренировка у Четырех Деревьев. Мы будем охотиться, а предводитель вас проверять! - Сказал Дроздолап. С тех пор, когда умерла Поляннохвостка, он помогал Тени и Чешуйка присматривать за оруженосцами.

К Тени, Дроздолапу и ученикам подошёл Дубозвёзд:
- Да пребудет с нами Звёздное племя, и будет наша охота славной.

Землехвостик увидел белку. Он, конечно, не небесный кот, но она сидела на земле и беспечно пыталась сгрызть орех. Почти воин, взрослый кот ловко принял охотничью стойку и бесшумно крался по траве. Белка замерла, когда под Землехвостиком треснула ветка, и быстро вскочила на дерево. Но оруженосец прыгнул на ствол выше самой белки и, развернувшись, прыгнул прямо на белку, прижав её к земле. Он быстро куснул забившиесю под ним дичь и подошёл к предводителю.

- Да ты прирожденный небесный кот! Понятно почему... - задумался предводитель.
- Почему? - Недоумевающе спросил Землехвостик, - я что-то неправильно сделал? Вы мне скажите, я исправлюсь!

- Тебе не рассказывала мама про отца?
- Рассказывала. Но почему я - прирожденный небесный кот?
- Да нет... Ты не так понял... Давайте охотиться! - Поменял он тему разговора, - молодец что поймал белку, - мельком похвалил он Землехвостика.

***

Уже вечером, когда Землехвостик лежал в гнёздышке, он думал: "Почему Дубозвёзд намекнул на то, что я мало знаю о своём отце? Цветолапка мне что-то недоговаривает? Почему я так мало знаю? Утром надо бы поговорить с мамой... Я хочу спать..." - устало зевнул он и погрузился в сон.

Вновь он увидел в Сумрачный лес. Было так же тёмно и страшно. Землехвостик пошел уже обычным для себя путём. Идя по тропинке, он вдыхал в себя запахи знакомых сумрачных котов. На тренировочной поляне он встретил Буролапа.

- Здравствуй. Ты готов? - С привычным для сумрачных котов тоном спросил он.
И как только Землехвостик шепнул: "Да!", из-за его спины выскочили двое оруженосцов, которые, как и Землехвостик, обучались в Сумрачном лесу. Они набросились на него, и стали драть когтями. Но ученика глашатая так легко не победить. Он обмяк под телами обоих котов и выскользнул, попутно ополоснув одного когтями по морде. Оруженосцы Буролапа опешили, но начали неравный бой. Когда один кот исчез, проснувшись, второго победить не составило труда. Он скрылся в гуще леса, заметая за собой след хвостом.
- Можно было бы и лучше, - высокомерно заметил Буролап, - но всё равно - молодец. Я не ошибся в тебе. Приходи завтра...

Коты-Воители. Волна ЗемлехвостаМесто, где живут истории. Откройте их для себя