Землехвост тихо, безмолвно шёл по лесу Звёздного племени. Или уже не Звёздного племени? С тех пор, как он покинул Орехозвёздую, прошло несколько восходов. Впереди - пустота, позади - уже пересечённый горный хребет. Какой мороз там был! Даже до костей пробирала вьюга и стужа. Чуть было не свалился Землехвост в обрыв, чуть было не потерял голову от страха неизвестности... Казалось, никогда не будет надежды найти кулон, никогда не последует за этими перечислениями "Но"...
Бесконечно...
Беспрестанно...
Вечно...Убежал он от здешних, опасных для путешественников Звёздного племени, существ. Хотя, впрочем, их и существами назвать нельзя.
Землехвост достиг границы Звёздного племени. Это была полоска кустов, через которую нельзя пройти, не насадив на шерсть целый ворох колючек.
***
Патруль речных котов шёл по склону реки. В разгар Юных листьев, как сейчас, здесь много рыбы. Правда досаждают Двуногие. Они ловят рыбу какими-то палками - неучи, что с них взять!
Патруль Речного племени состоял из Мраколапа, Норки, Дроздолапа, Полыннолапки, Астроглазки, Бусохвоста и Рекогривки - новоиспеченных воинов. Речное племя, из-за недостатка пищи из-за Двуногих, произвело реформу: патрулей было несколько, и они были большими. Целый день они то входили, то выходили из лагеря, оставляя лесную добычу и, изредка, рыбу. А патрулировать границы им было некогда - точнее, охотники, когда шли домой с добычей, попутно обходили границы. Это было очень мудрое решение со стороны Чешуйчатой Звезды. Но, тем самым, она навлекла на себя гнев со стороны других племён - за неуважение стойкого, старого, племенного закона. Она устроила начало войны "Все против нас". Даже иногда понимающие других Грозовое и Небесное племя встало против них.
Все готовятся к войне!
Как её остановить?
Больше всех племён втройне,
Всё - готовься страшно жить!Давно не было войны, котам надо было разогнать кровь. Снова потерять своих близких и друзей...
Патруль заметил на другом берегу реки племя Ветра. Несколько воинов копошились в кустах, не заметив Речное племя. Но стоп, это же территория Грозового племени.
"Это Алозвёзду не понравиться!" - ухмыльнулся Мраколап и негромко крикнул группе:
- А что вы ищите?
- Отстань, малявка, не твоё дело! - огрызнулся один из котов. Мраколап заметил, что у них довольно печальный вид: тощие, как ветви ивы, они иногда хрипели и покашливали.Рекогривка не сдержалась и прыгнула в воду, чтобы плыть на противоположный берег.
- Вернись обратно! - Грозно приказал чёрный кот.
- Боитесь, что мы - четвёрка тощих и больных котов, которые смогут победить вас семерых? - Иронично спросил единственный оруженосец в их патруле, которого звали Совушка. Старшие воины зашипели на него - он открыл слабость их племени в это время.- Вот почему вы идёте воровать траву Грозовых! А Алозвёзд вам, случайно, не настукает? - саркастически спросил речной глашатай.
- Ты что, не знаешь? Алозвёзд ведь погиб под Чудовищем, когда возвращался домой из племени Теней. Никто не знает подстава это или нет, но завтра ночью Звёздный Дуб пойдёт к Лунному камню! - Поучительно рассказал один молодой котик. Кажется, его звали Листволап. Это он попал в передрягу с "сильным" кроликом, о котором рассказывали на прошлом совете.
- Но как? Как!? Он же был так молод!!!
- Из-за этого Чудовища у него была страшная рана, его пять жизней утекли из неё.
- Я скорблю о Алозвёзде. Он был хорошим соседом... Спасибо за эту печальную новость. Мы пошли в лагерь. - Попрощался глашатай.Чешуйчатая Звезда с потрясённо выслушала его новость и объявила её перед племенем. Наступил спокойный, но скучный вечер, который всегда и бывает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители. Волна Землехвоста
FanfictionКоты воители. Кавмейкер: SofaMayLove. Мир никогда не настанет, Но поможет избежать кровопролитной войны Ночь, победившая песок. История преданности, долга и сочувствия по книге Эрин Хантер "Коты-Воители".