- Я, предводитель Речного племени Дубозвёзд, созываю всех на собрание племени. Я обращаю взгляды Звёздных предков на этих котят: Поляночку, Мрачишку и Землехвостика. Я посещаю их в оруженосцы.
Поляночка! Я даю тебе имя оруженосца Поляннохвостка и наставника Дроздолапа. Да пребудет с тобой Звездное племя!
Мрачишка! С сегодняшнего дня тебя будут звать Мрачик! Наставницей твоей будет Тень! Он научит тебя доблестности и преданности воина. Да пребудет с вами Звездное племя!
А вот к Землехвостику присмотрелась целительница, но так как у нас их и так двое - ученик и целитель - и поэтому я назначаю твоим наставником Дёрнолапа. А если он будет очень занят племенными делами я буду заниматься с тобой. Да не будет наш труд напрасным, и да будет мне достойная замена!- У меня есть объявление! - Прервал возгласы толпы Дёрнолап, - я уже слишком стар, для того, чтобы быть глашатаем и перехожу в палатку старейшин. Пусть основным наставником Землехвостика будет новый глашатай!
- Почему ты не сказал это мне до того, как объявить племени! - разозлился Дубозвёзд, - да, ты не так уж молод, но в тебе полно сил!
- Я уже не тот Дёрнолап, которого ты только хотел назначить глашатаем, - возразил он, - дадим дорогу молодым, Дубозвёзд. У тебя уже мало жизней осталось.
- Давай-ка поговорим в моей палатке! - Тихо предложил Дёрнолапу Дубозвёзд и тут же крикнул: - совет окончен!
Сразу послышались возмущенные возгласы:
- А Дёрнолап и вправду уйдёт?
- И если так, то кого ты назначишь новым глашатаем?- Дайте мне время! - пытаясь держаться спокойным медленно проговорил Дубозвёзд.
Котята сидели на полянке и расспрашивали Цветолапку:
- А мы будем самыми лучшими воинами? - поинтересовался Мрачик.
- Конечно, мои дорогие! Вы будете самыми лучшими оруженосцами, а потом и воинами, если будете слушаться наставников и усердно тренироваться! - ответила Цветолапка.И только Землехвостик сидел в стороне и печально смотрел на скалу предводителя. "Почему он не появился? Почему не поздравил меня? Если бы Хвостовник хотел, он бы нашёл способ! Может, он явится ко мне во сне, если он меня любит!"
Цветолапка много рассказывала детям об отце. Она говорила, что его убил Буролап. Но умалчивала из-за чего...
Она больше всех своих котят любила Землехвостика. Именно он имел большую связь, в её сознании, с отцом. У него была такая же полосатая кремовая шкурка и длинный хвост. Но глаза у него были как у матери.
Мрачика мама недолюбливала. Он был похож на её отца Ракушечника, который бросил её и братьев: Голубятника и Черноуха, которого несколько сезонов назад сбило чудовище, когда он подбежал слишком близко к Гремящей тропой рядом с рекой. К оруженосцам подошли наставники Поляннохвостки и Мрачика и предводитель вместе с новым глашатаем - Чешуйкой.- Землехвостик, ты будешь тренироваться с Чешуйкой. Дёрнолап ушёл на покой, - сказал предводитель и добавил: - сегодня все вы занимаетесь осмотром границ территории Речного племени и научитесь различать запахи других четверых враждебных племён - Ветра, Теней, Грозового и Небесного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители. Волна Землехвоста
FanfictionКоты воители. Кавмейкер: SofaMayLove. Мир никогда не настанет, Но поможет избежать кровопролитной войны Ночь, победившая песок. История преданности, долга и сочувствия по книге Эрин Хантер "Коты-Воители".