12 глава

28 4 0
                                    

Значит, это точно он? - злым голосом спросил Буролап.
- Да, я же слышал рассказ его мамочки Цветолапки! - подтвердил Слюдолап, сидевший рядом с ним, - у меня всё ещё в лапах могущество Звёздного племени, и я могу проникать на землю!..

Когда-то Слюдолап был избранником Звёздного племени, но обманул их доверие. Соблазнившись Сумрачным лесом, он предал племена и ушёл в МестоБезЗвёзд. Звёздные предки не успели забрать у него силу, которая позволяла Слюдолапу свободно перемещаться  между мирами, Звёздным племенем, Сумрачным лесом и землёй, и новоиспеченный Сумрачный кот стал опасен для Звёздного племени.

- Я не могу позволить ему избежать Сумрачного леса, попав в параллельный мир и приведя двойника Белохвосту! - Прошипел Буролап, - иначе, он не сможет помочь нам отомстить. Так или иначе, он уже собрался туда пробраться, и мы не успеем в сердце леса! Надо спасти Ветвезвёзда! Надежда только на тебя, Слюдолап, останови его, пока не поздно!
- Я сделаю всё, что смогу, Буролап!..

***

- Ты готов? - спросил Белохвост у Землехвоста.
- Конечно, я так долго к этому готовился! - серьезно ответил воин.

Бывший целитель привёл Землехвоста в пещеру, где было расположено глубокое чистое озеро, и уже приготовил его к путешествию, запася его травами путника.
Землехвост с разбегу прыгнул, и очутился в холодной воде. Она взбодрила его, и, как говорил Белохвост, он заметил светящуюся пещеру на дне озера. "Это, наверное, портал!" - С надеждой подумал кот, - "он так далеко!".

У кота едва хватило дыхания на то, чтобы, оттолкнувшись от воды, вплыть в тоннель. Он с облегчением понял, что там есть воздух, и он может осмотреться вокруг. Было темно, и только свет, исходящий откуда-то в дали, чуть освещал поляну. Землехвост добрался до небольшого лаза и попал в Сумрачный лес. Параллельный, но ничем не отличающийся от их мира. "Мне надо найти второго меня. Так, значит он на тренировочной поляне? Ох, и долго же туда идти... Надо зайти к параллельному Белохвосту!" - решил воин, - "наш Белохвост сказал мне, что предупредил о моём приходе параллельного Белохвоста!"

Он вошёл в пещеру, которая находилась неподалеку. Когда Землехвост вошёл в неё, он почувствовал запах страха. Вместо Белохвоста его встретил... "Только не это! Ещё один сумрачный кот!" - подумал разочарованный воин.

- Нет, я Белохвост! - словно угадав его мысли представился кот, - просто наш параллельный мир устроен не так, как ваш, и я изменился!..

"Изменился?" - переспросил себя Землехвост. - "тут подойдёт не изменился, а переродился!"
И действительно: Белохвост был чёрный, с белыми лапами, грудкой и белоснежным пушистым хвостом. А это был совсем другой кот: белые, как прозрачные, лапы и остальная однотонная рыжая шерсть.

- Ну ничего, - убеждал его "Белохвост", - я знаю, как сделать так, чтобы ты не посещал Сумрачный лес!

Он достал какой-то кулон, и закачал его перед Землехвостом: воин встал в ступор и закачался подобно маятнику.

- Буролап! Запускай дух Ветвезвёзда! - Шепнул прячешемуся сумрачному воину Слюдолап.

Буролап вышел из укрытия и достал кору берёзы, в которой были травы. Он посыпал ими Землехвоста, и приклеил смолой ему за ухо кусочек ветви дуба.

- Ветвезвёзд, теперь ты снова с нами! - торжественно провозгласили заговорщики.

Коты-Воители. Волна ЗемлехвостаМесто, где живут истории. Откройте их для себя