Произошли взрывы впереди и три машины остановились. Мы были во второй из трех.
— Что за чертовщина? — он вышел с пафосным видом с золотой винтовкой в правой руке.
Левой же он погладил рыжую, возможно очень колючую бороду. А может она и мягкая если шампунь хороший.
Вышли еще Эдемщики. По дороге впереди луг, но мы сейчас между большими елями.
— This is America! — вылез абсолютно без башенный парень с зеленой толстовкой, на которой написано «What are you smiling at?». Его дробовик издал громкий звук, противным ушам и плоти некоторых сектантов.
— Акула! — шепотом радостно произнес Джером.
К нему присоединились еще несколько человек и снайперы. Первая белая машина взорвалась прямо перед нами. Мы зажмурились и закрылись руками. Лобовое стекло разлетелось по всему салону. Иакову пришлось сесть в третью машину и уехать. Видимо боялся, что его могут убить. Трус.
Многие наши союзники и враги были убиты из-за нас.
— Черт! Мы упустили его! — громко рыкнул обладатель зеленой толстовки.
— Зато спасли нас. — Джером вылез из машины и помог мне совершить то же действие.
— А вы тут откуда, Джерри? — они пожали друг другу руки и обнялись на секунду. — Представь свою спутницу.
Теперь его голос начал раздражать.
— Это Камелия. Мы хотим... найти ее родителей на территории Иакова.
— Меня зовут ...... но если это слишком длинно для вас, то просто Акула. — он перезарядил свой черный дробовик.
— Акула, — привлек его внимание Джером. — Я должен вернуться в Фоллз-энд. Люди там нуждаются в моей помощи. Поможешь ей?
— После оказания твоей помощи здесь вообще без проблем. Садись, малышка. — он подошел к небольшому холму из листвы и снял все это с зеленой машины.
— Не называй меня так больше. — я села на переднее пассажирское сиденье. Парень хмыкнул и сев рядом со мной, завел машину. По радио заиграло...
— Эдемское дерьмо. — он тут же переключил на нормальную музыку.
— А мне нравится. — тихо пробурчала я и скрестила руки.
— Что?! — он тут же посмотрел на меня. — Да ты сумасшедшая!
— Кто из нас еще псих? — с усмешкой произнесла я. — Ты пошел с обычными горожанами на машины с пулеметами.
— Но у меня была взрывчатка. — машина тронулась с места.
— Гражданские погибли.
— Была взрывчатка.
Я решила не отвечать, потому что этот разговор мог еще долго идти. Машина едет слишком быстро, но это походу только по моему мнению. Он считает, что времени у нас нет, родителей могут охмурить блажью.
На его толстовке несколько дырок.
Думаю, Иаков попытается что-то сделать с родителями. Поэтому стоит приехать туда быстрее Сида. Но и приехать надо живыми.
А куда мы вообще едем?
— Акула, куда путь держим?
— На одну из восточных аванпостов.
Через минуты 30 мы уже сидели около аванпоста. Было много клеток и рядом запутанное двухэтажное здание. Сектантов было очень много, особенно с огнеметами.
Only you~
_________________________
Ребят. Без звездочек продвижения не будет. ОСОБЕННО без комментов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блажь туманит, как любовь.
Adventure- Джером, мы же не умрем? - с усмешкой сказала я и протянула ему флягу с водой. - Нет, - Он взял ее - Бог нас защитит.