Едем на белой машине. Мне не по себе. Черный кожаный ремешок на шеи раздражает кожу.
- Это лишь мелочь, не обращай внимания. - спокойно проворкал Иосиф.
Он сидит рядом. Водитель следит за дорогой, стараясь не наткнуться на большую кочку.
Отец погладил меня по голове. Мне противно до костей. Мне неприятны его руки. Как и весь он.
- Немного изменим твой внешний вид и бог тебя полюбит.
Я не отвечаю, не хочу больше проблем.
Его особняк двухэтажный, деревянный. Внутри много иконок с ним. У него высокая самооценка?
Отец пальцем указал на стул. Почему бы тебе не надеть рубашку и не смущать меня? Пришлось сесть на темно-коричневый стул. Впереди тумба, на которой белые цветы.
Его холодные пальцы дотронулись до моей шеи. Мои волосы слабо оттянули.
Вжик
Странная легкость. Прерывисто вздохнув, я спросила:
- Зачем?
- Легкость поможет подняться в рай. Вместе со мной. - слышу его усмешку. Отец положил мои волосы на тумбу передо мной. Теперь мои волосы короче чем обычно.
Его татуировки завладели моим вниманием. Вскоре он сел на одно колено. Я сжала ноги. Все его движения - странные. Как и все движения 12-ти лет.
- Ты боишься... Не стоит.
- Где моя мама?
- В безопасности.
- Я хочу ее увидеть.
- Видеть ты будешь только меня. - его руки уже на моих кистях. - Будешь чувствовать присутствие бога. В себе.
Мне не нравятся его слова.
- Обязательно найдется тот, кто остановит твою секту. Жаль это буду не я.
Его лицо близко. Я отвела взгляд. Его сухие губы дотронулись до моей щеки. Уже возненавидела его бороду.
- Блажь туманит, как любовь.. - тихо пропел Отец.
Он открыл пузырек, который вынул из кармана. Приятный запах.
Может эта секта все же не плохая?.. может, я ошибалась?
Мы будем спасены от Апокалипсиса.
---------------------------------------------------------
Что ж, думаю это конец. Спасибо за внимание. Если хотите продолжение, пишите мне). Ставьте звездочку.
Придумайте свой мини рассказ с Ками/Иосифом и отправьте))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блажь туманит, как любовь.
Adventure- Джером, мы же не умрем? - с усмешкой сказала я и протянула ему флягу с водой. - Нет, - Он взял ее - Бог нас защитит.