Глава 8

44 16 3
                                    

Утром меня разбудила мама, так как вчера я забыла завести будильник, и уснула.
– Вставай доченька, –  громко протянула мама с кухни, – тебе пора в школу, ты уже опаздываешь.
– Да, сейчас, уже встаю.
Я встала, и пошла умываться и принимать душ, сняв вчерашний наряд, залезла в ванну и стала мыться. Мне было так плохо, голова раскалывалась, я включила душ и стояла под ним минут пять просто так, хотя знала, что опаздываю. Выйдя из ванной я пошла сушить волосы и одеваться, ведь позавтракать вряд ли успею. Я сделала что-то типо укладки, если можно так сказать, и одела чёрные джинсы с рваными коленками и простую белую футболку, закинула пару учебников и тетрадей в портфель, и поспешила в низ.
– Мам привет, я уже ухожу, завтракать не успеваю, – протороторила я, обувая кеды.
– Хорошо, поторопись, а то осталось 15 минут. (До школы идти 10 минут быстрым шагом) – Подожди, забыла сказать, я сегодня в ночную смену, так что будешь ночевать одна.

– Окей, я тебе позвоню если что.

Я пошла в школу очень торопясь, не хотелось опоздать на урок химии, потому что учитель мистер Скотт был очень строгим, и за опоздание давал сложный тест или проект который нужно сделать за один день.
Подходя к школе я увидела Джона и Аманду, они целовались за углом здания, чтобы их не заметили. Мне стало очень обидно и плохо, ещё и голова сильно болела после вчерашнего, сделав вид, что не заметила, поспешила в класс.
Я подошла к двери кабинета химии и постучала, так как всё таки опоздала на пять минут, и зашла внутрь.
– Можно войти, – скромно спросила я, смотря на учителя.
– Так, так, и чего это мы опаздываем Паркер? – возмущённо спросил он.
– Я просто проспала.
– Неужели ты готовилась к моему уроку и так вымоталась, что проспала.
– Нет, я забыла завести будильник, – соврала я.
– Хорошо, у меня сегодня хорошее настроение, проходи садись.


*ничего себе, вот повезло,– подумала я*

Я проходила между партами, все места были заняты, класс был небольшим, только за последним столом осталось место, не обращая внимания ни на кого, села и достала учебники.

Прошло уже 15 минут урока, мы писали и писали не останавливаясь, наконец мистер Скотт включил презентацию и стал что-то рассказывать. Наконец-то можно расслабься и не писать, моя рука очень устала. Я стала смотреть по сторонам и заметила, что сижу с каким-то незнакомым парнем. Наверное это новенький, – подумала я.


*он был симпатичным, по крайней мере в моём вкусе, с пышной, светлой шевелюрой и стильно одет, красивые черты лица, бледно зелёные глаза и слегка вздёрнутый нос. Краем глаза, пытаясь разглядеть новичка не заметно, я увидела на его шеи татуировку креста, она была небольшой, и подходила ему по стилю.*

–Привет, ты за мной следишь? – неожиданно выдал он шёпотом.
– Нет, ты что, я просто смотрела в окно, – глупо соврала я.
– А, ну тогда ладно, а то я уже испугался, – он улыбнулся.
– Ты новенький, верно?  Я Джессика, приятно познакомиться.
– Я Шон, взаимно. Да, новенький, теперь буду учиться в этой школе. Может как нибудь погуляем с тобой, а то у меня нет друзей, я недавно переехал сюда?
– Ну, давай сегодня прогуляемся после школы, ты не против?
– Хорошо, давай, я согласен, – улыбнулся он.

– Так Паркер и Стивенс, хватит болтать, урок вообще-то идёт, – пожурил мистер Скотт.

Мы замолчали, и просидели так 10 минут, пока не кончился урок.
Я вышла из класса и встретила Филу, она выглядела помятой, её волосы были растрёпаны и торчали в разные стороны.
– Привет Филиция, как ты, выглядишь не очень, – обнимая её сказала я.
– Ну так себе, если честно. Голова болит, сил нет, я даже на первый урок не пришла, потому что не могла заставить себя подняться с кровати.
– Ду уж, вы с Кайлой наверное там отожгли, когда я ушла, она даже в школу не пришла.
– Ага, и не говори, – протянула Фила.
Мы пошли на следующий урок вместе, попутно разговаривая про вчерашний вечер.
Уроки закончились быстро, я попрощалась с Филицией, и стала ждать Шона на школьном крыльце, чтобы пойти погулять.
–Хей, ты где ходишь, – спросила я, когда тот вышел из здания.
– Относил справку медсестре, что я здоров, – выдал он. –А теперь пошли погуляем.

Мы стали бродить по кварталу около моего дома, болтали про школу и переезд, а потом сели на лавочку в парке, который находился не подалёку, он был пуст, ни одной души. Наверное все заняты, чтобы придти сюда, – подумала я.
– Джессика, а у тебя есть парень? – неожиданно спросил Шон.
– Ээ.. Нет.
– Ты мне понравилась, может будем встречаться?
– Я даже не знаю, мы мало знакомы, и..
– Не продолжай, я что, не в твоём вкусе? 
– Нет, нет, ты красивый. Я просто должна подумать пару минут.
– Я подожду, – с грустной улыбкой сказал он.

*а что мне терять, Джон теперь с Амандой, я ему не нужна, почему бы не попробовать, может это моя настоящая любовь, – подумала я*


– Я согласна быть твоей девушкой, – тихо произнесла я.
– Серьёзно? Я так рад, что ты согласна.
– Извини, мне пора домой, мы так мало погуляли.
– Давай я тебя провожу?
– Хорошо, пошли.
Мы шли к моему дому, и молчали, это было так неловко. Наконец-то дошли, – подумала я.
–Ну всё, тут я живу, пока, увидимся в школе, – с облегчением сказала я.
– Ну ладно, давай, я пошёл.
Я уже развернулась, и хотела открыть дверь ключём, как вдруг Шон схватил меня за плечо, повернул, и страстно впился мне в губы...





История Джессики ПаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя