(На фото: Джон).
9:25
Я проснулась от мяуканья кошки. Резко встав с кровати спустилась вниз на кухню, насыпала Френки корма, и пошла в душ.
Стоя под тёплыми струями воды начала вспоминать вчерашний вечер, вдруг голова резко заболела, в глазах потемнело, у меня подкосились ноги, и я села в ванной на колени чтобы не упасть.10:43
Уже полчаса я лежала в одном полотенце на кровати в своей комнате, боль постепенно отходила.
Что это было? Из-за чего моя голова разболелась? – подумала я.
Вдруг резкий и громкий стук в дверь.
Вздрогнув от неожиданного звука поднялась с постели и пошла вниз, чтобы узнать кто долбился в мой дом.
– Кто там? – спросила я через дверь.
–Это Джон, я пришёл извиниться.Я не задумываясь открыла ему дверь, забыв, что стою в одном полотенце.
– Мм... проходи, – смущённо пробормотала я скрестив руки на груди.
– Привет Джессика, отлично выглядишь, – с пошлой улыбкой сказал тот.
– Ты вроде хотел извиниться, но только не понимаю за что.
– Прости, что тогда на озере я сбросил тебя в холодную воду.
– Чего?! Ты только ради этого пришёл? Я не обижаюсь на тебя за это. Мы же просто веселились, – я опустила глаза. – Так что можешь идти домой, нам больше не о чём говорить.
– Ну почему же? Мы можем просто пообщаться, – проговорил Джонни и подошёл ближе ко мне. Я сжала руки сильнее и шагнула назад, споткнувшись о стоявшую на полу обувь, и упала.Оох... как обычно... Слава богу, что полотенце ещё на мне, – подумала я.
– Хахаха, ты решила посидеть? Давай помогу, – засмеялся Джон и протянул мне руку.
– Спасибо, – промямлила я поднимаясь. – Ну ладно проходи в гостиную, я сейчас переоденусь и приду, раз ты хочешь поболтать.11:38
Мы болтали на разные темы и пили чай с кексами сидя на диване. Всё было просто замечательно, я и Джон общались, как друзья, он даже не думал о том, как бы перевести тему на более интимную. Но Джонни не Джонни, если не начнёт соблазнять меня.Я перестала пить чай и поставила кружку на столик, он тоже.
Парень придвинулся ближе ко мне, я почувствовала, как его рука нежно крадётся по моей талии, горячее дыхание обжигает шею.
– Похоже тебе пора, – тяжело вздохнув сказала я и хотела встать с дивана, но он притянул меня обратно.
– Почему ты такая, – прошептал Джон на ухо.
– Какая такая? – возмутилась я глядя ему в глаза.
– Такая недоступная. Все девушки толпами лезут ко мне, но ты нет. Почему то я хочу только тебя.
– Спасибо за откровения, но лучше иди к своим девушкам, – я наконец встала и указала ему на дверь.15:24
Я смотрела сериал, как вдруг кто-то постучал в дверь.
Кого опять принесло, – подумала я и лениво встала с дивана.
Это была Кайла.
– Привет девчонка, – бодро сказала она.
– Эм.. Привет, проходи.
– Я не могу держать что-то в секрете, меня просто разрывает, хочется кому-то рассказать...
– Ну говори, – перебила я.
– В общем. Я больше не девочка.
– Что!!! – выпучив глаза от удивления спросила я. – У вас с Риком что-то было?!
Она рассказывала всё в подробностях, как они плавали в озере, как зашли в уютный домик, как всё было романтично, и всё в этом духе. Я была рада за подругу. Мы болтали до самого вечера, и Кайла решила остаться на ночёвку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Джессики Паркер
Подростковая литератураСначало может быть не интересно, но потом вам понравится, и моя книжка вас затянет. Её жизнь изменилась после обычной тусовки. Как всего лишь одно видео повлияло на жизнь девушки, и как она с этим справлялась... И ещё много неприятностей с которым...