(На фото: Филиция).
POV Филиция.
Мы с Саймоном смотрели фильм и он положил руку мне на бедро, я резко и неожиданно для себя возбудилась. Незаметно посмотрев на него, я захотела его поцеловать, он выглядел таким сексуальным.
Он заметил мой взгляд и мы слились в страстном поцелуе, Саймон взял меня за попу сильными руками, и посадил к себе на колени, я чувствовала его возбуждение. Он гладил мои бёдра сверху вниз, при этом нежно сжимая их. Я наслаждалась им, целовала его мягкие губы, шею, мне хотелось сделать это.
Вдруг Саймон резко остановился, перестал меня целовать, но его руки всё ещё лежали на моих бёдрах:
– Филиция, подожди, – выдал он не смотря на меня. – Может подождём с этим?
– Что?! Почему? Я думала ты давно хочешь...меня.
– Конечно я хочу тебя, но вдруг это будет ошибкой, может это не любовь, а просто влечение. Я должен разобраться.
– Не думала, что ты когда нибудь такое скажешь. Я понимаю тебя. Не будем торопиться, – улыбнувшись сказала я и обняла Саймона.POV Джессика.
Наступило утро, последнее утро перед отлётом в Бразилию. Родители спали у себя в комнате, а я решила позавтракать и посмотреть новости в телефоне.
Нарезав салат села за стол и листала соц. сети, вдруг приходит смс от неизвестного:
– Доброе утро солнышко, уже встала.
Я решила ответить этому странному, пугающему незнакомцу.
– Кто это? Что вам нужно от меня?
– Да так, ничего особенного. У меня есть одно видео с тобой крошка, хочешь его посмотреть?
– Какое ещё видео?!
Пришла ссылка на видео. Я перешла по ней и увидела, что меня снимали когда у меня был почти первый раз на вечеринке.
Это было так мерзко, кто снимал нас полный придурок. А если видео увидит кто-то ещё. А если Джон увидит.
– Что ты хочешь от меня? Деньги?
– Нет малышка, мне не нужны деньги, мне нужна только ты.
– Всмысле? Зачем?
– Джессика, ты же взрослая девочка, должна понять зачем.
– Я не могу. Так нельзя!!!!
– Я знаю, что ты уезжаешь сегодня ночью, но когда ты приедешь, я хочу, что бы ты была моей.
– Я не про это, а про то, что нельзя овладеть человеком шантажируя его. И ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я УЕДУ!!!
– Я всё знаю детка. Напишу тебе когда ты вернёшься.
Кто это был, зачем ему я, только для секса, это так неприятно и мерзко. Я как кусок мяса. Настроения упало до нуля. Новая проблема, которая свалилась на меня угнетала.Я доела салат и набрала Кайлу чтобы поболтать с ней:
– Привет, что делаешь? Я тебя не разбудила? – тихо говорила я.
– Нет я не сплю. Я сама собиралась тебе звонить. У меня серьёзные проблемы. Можешь прийти ко мне сейчас?! – заплаканным голосом говорила она.
– Что случилось?!! Я сейчас приду.
Она бросила трубку.
Я надела на себя джинсы и свитер, и быстро побежала к Кайле, хорошо, что она теперь живёт через дорогу.
Через минуту я была уже у неё в доме.
– Быстро рассказывай, что случилось! – запыхавшись произнесла я.
– Последнюю неделю, у меня было плохое самочувствие, меня мутило, болела голова, живот крутило постоянно. Я решила сходить к врачу, и он направил меня на УЗИ живота.
После обследования врач сказал мне, что я беременна, уже 14 недель, будет девочка, – она заплакала.
Я не знала, что сказать и просто крепко обняла её.
– Я думала над абортом, так как мне ещё рано, мне нужно учиться и всё такое, но врач гинеколог сказал, что мне нельзя его делать, потому что велика вероятность, что я больше не смогу родить. Но я бы всё равно не смогла бы сделать аборт, потому что я не убила бы своего ребёнка, – она сжала меня в крепких объятьях и тихо сопела.
– А твои родители знают? А Рик, ты ему сказала?
– Родители знают, и они меня поддерживают, но Рику я не сказала, боюсь, что ему это не понравиться.
– Скажи ему, он должен знать. Я могу быть рядом с тобой если ты хочешь.
– Да, будь со мной. Мы сегодня собирались гулять, через час, пойдёшь со мной?
– Да конечно, всё будет хорошо.Прошло больше часа и мы с Кайлой и Риком гуляли в парке. Лицо подруги выражало страх, а парень не замечал этого.
Мы сели на скамейку под деревом, около маленького замёрзшего пруда, и повисла неловкая пауза.
– Что нового? – спросил неожиданно Рик.
– У меня ничего, а у тебя Кайла? – намекнула я ей, чтобы она рассказала ему. – Соберись, – шепнула ей на уха.
– У меня есть одна новость... для тебя Рик, – начала она дрожащим голосом.
– Ну, что за новость, – улыбнулся он.
– Помнишь, тогда на пляже, когда у нас с тобой был первый раз...– по её щеке покатилась слеза. – Я хочу сказать, что после этого я...– слёзы стали катиться по её румяным щекам одна за другой.
– Кайла, почему ты плачешь? Успокойся малышка, – он заулыбался.
– Я давно всё понял, и я очень рад этому. Ты будешь самой лучшей молодой мамой, а я папой.
– Ты серьёзно?!– она начала рыдать и бросилась к нему в объятья. – Я люблю тебя, – сквозь слезы пробормотала она.
– Я так рада за вас ребята, – сказала я обнимая их обоих.
– Рик, у нас будет девочка.
– Правда?! Я всегда хотел маленькую принцесску, и теперь у меня их будет две.
Я ещё немного погуляла с ними и пошла домой собирать чемоданы в поездку. Настроение после такой новости было хорошее, я была рада за Кайлу и Рика, но моя новость про неизвестного шантажиста, портила всё.Придя домой я стала собираться, положила в чемодан много летней одежды, и то новое платье, которое хорошо сидело на мне и подчёркивало фигуру.
Собрав всё, что нужно, сходила в душ и улеглась вздремнуть перед отлётом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Джессики Паркер
Подростковая литератураСначало может быть не интересно, но потом вам понравится, и моя книжка вас затянет. Её жизнь изменилась после обычной тусовки. Как всего лишь одно видео повлияло на жизнь девушки, и как она с этим справлялась... И ещё много неприятностей с которым...