(На фото: Кайла)
6:48
Я проснулась от странных звуков доносящихся из туалета. Будильник ещё не прозвенел, выключив его пошла проверить, что там в уборной.
Зайдя в комнату я увидела Кайлу, сидящую над унитазом, которую рвало.
– Что с тобой? У тебя что нибудь болит? Может вызвать скорую?! – в панике спрашивала я.
– Нет, успокойся, – медленно говорила она. – Я наверное просто отравилась шаурмой с заправки, нечего панику разводить.– Хорошо, не буду. А ты давай приведи себя в порядок и спускайся на кухню, я что-нибудь приготовлю.
Кайла молча проводила меня взглядом и пошла умываться, вроде бы её больше не рвало.
7:16
Кайла спустилась вниз, она уже переоделась, и была готова к школе.
Подойдя к столу и увидев, что я приготовила, сказала:
– Это что, овсянка? А другого нет ничего? – Кайла взглянула на меня обиженным взглядом.
– Если ты всё же отравилась, тебе нужно есть здоровую пищу, – настойчиво выдала я.
– А есть бекончик? – неожиданно спросила она.
– Чего? Какой бекон, он же жирный. Поешь пару дней нормальную еду, –прикрикнула я.
– Ну он же такой солёненький, вкусненький... Как ты можешь...аах.8:43
Уже закончился первый урок. Я одна подошла к шкафчику чтобы взять тетрадку на следующий урок, Кайла и Фила пошли в столовку.
Роясь на полках в поисках нужного, и думая про состояние Кайлы, я была немного расстроена и взволнованна.Вдруг у неё что-то серьёзное. Утром её тошнило, потом она просила солёный бекон, у неё с Риком была близость. Кайла беременна?! – подумала я и выпучила глаза от возможного варианта событий. Нет, она не может быть беременной, ей рано!!! Нужно сделать тест на беременность, и мы точно узнаем.
В расстроенных мыслях я побрела на следующий урок, кстати Шона опять нет в школе, и он не берёт трубку, мне стало ещё хуже. Нужно сказать про тест Кайле и сделать его после школы.
14:28
Мы уже были у меня дома, по дороге купили тест на беременность, и были готовы проверить версию с ребёнком.– Ну всё, иди, не тяни. Если будет одна полоска радуйся, – подбодрив Кайлу сказала я.
– Хорошо, я пошла, – она опустила тяжёлый взгляд в пол.Прошло пять минут, Кайла наконец вышла из туалета, на её лице не было ни одной эмоции, ни одна мышца не дрогнула, когда она подходила ко мне и садилась на диван.
– Ну, чего молчишь?! Ты беременна?Она протягивает тест, там одна полоска.
– Не беременна, слава богу, я бы не знала, что делать если бы всё было иначе.
– Да уж, напугала. Рано нам ещё рожать, – я усмехнулась. – Значит это твоя шаурма виновата, – мы посмеялись.20:38
Я сделала уроки, помылась, и из-за трудного учебного дня, сразу увалилась на кровать и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Джессики Паркер
Roman pour AdolescentsСначало может быть не интересно, но потом вам понравится, и моя книжка вас затянет. Её жизнь изменилась после обычной тусовки. Как всего лишь одно видео повлияло на жизнь девушки, и как она с этим справлялась... И ещё много неприятностей с которым...