Глава 16

23 6 1
                                    

(На фото: Шон)




Прошло два с половиной месяца. Все было, как обычно. Я ходила в школу, общалась с девочками, у них тоже всё хорошо. Кайла по-прежнему с Риком, они и не собирались расставаться. Фила встречается с Саймоном, она говорит, что он очень романтичный и сильно о ней заботится, хотя о нём так не подумаешь сразу. Джон постоянно смотрит на меня в школе, то подмигнёт, то одарит злобным взглядом, в общем перепады настроения случаются часто, но я с ним всё равно не общаюсь, хотя не знаю почему. Шон так и не появлялся в школе, где он не знаю. Сама для себя я с ним рассталась, не пишет, не звонит, не приходит на уроки, что мне его теперь всю жизнь ждать, он даже не говорил, что уедет, а точнее исчезнет. Так что я свободна.
С завтрашнего дня начнутся зимние каникулы, наконец-то можно будет выспаться и отдохнуть.

11:42
Это было прекрасное утро, первое утро новогодних каникул. Я проснулась и пошла умываться. Сделав все водные процедуры, спустилась вниз га кухню, где меня ждали родители попивая кофе.
– Доброе утро мама и папа, – потягиваясь с улыбкой сказала я.
– Доброе утро солнышко, – хором ответили они.
– У нас для тебя есть две новости, – хлебнув кофе произнёс папа. – Я скажу первую, а вторую мама.
– Вся в предвкушении, – заулыбалась и насторожилась я.
– На зимних каникулах мы летим в Бразилию, пляж, солнце, всё включено. Ну как тебе первая новость? – широко улыбаясь выдал он.
– Что?!!  Серьёзно?! Не может быть!!! – я визжала от радости, стала обнимать родителей за такой сюрприз. – А  вторая новость, она такая же крутая?
– Дорогая, ты уже совсем взрослая, надеюсь ты всё поймёшь, – робко начала мама. – В общем, не буду тянуть и скажу прямо. У тебя скоро появится младший братик, ты рада? – с надеждой в глазах спросила она.
– Неужели это правда?! Это все происходит со мной на яву или во сне? Конечно я рада, – мама начала плакать от счастья, и я тоже поддержала её слезами. Папа обнял нас, и мы стали болтать про поездку и нового члена семьи.

18:53
Зазвонил телефон. Это была Филиция.
–Привет Джесс. Занята?
– Привет, нет, у меня нету дел.
– А приходи ко мне с ночёвкой?  Придёшь?
– С удовольствием, у меня есть пару новостей для тебя. Буду через час.
– Отлично, жду.

Я тут же отпросилась у родителей, собралась, взяла рюкзак в который положила пижамку, и поспешила к Филе.
Решив идти пешком мой путь должен был занять примерно тридцать минут.

История Джессики ПаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя