* на следующий день*Утро буднего дня, три ведьмы идут в кабинет Валтора.
-Дарси что у тебя с Валтором?-Наглым голосом сказала Айси.
-Да-да, рассказывай.
-Ничего, вам показалось.-С румянцем на щеках сказала Дарси.
-Ну да, конечно. Мы видим как ты смотришь на него и как он смотрит на тебя. Можешь делать что хочешь, Валтор всё равно будет моим.-Криком произнесла Айси.
-Почему только твоим.-С возмущением сказала Сторми.
Дарси шла в недоумении. Они подходили к кабинету Валтора.
Войдя в кабинет Валтора трио готово было услышать с кем им нужно разобраться.-Доброе утро дамы!
-С чего это ты такой вежливый?
-Просто захотелось сказать. А что-то не так?-В недоуменни сказал маг.
-Хм...
-А теперь к делу дамы, я хочу чтобы вы испробовали новые силы. Вам надо атаковать Алфею.
-Но там полно фей! Я конечно с радостью, но.-Сказала Сторми.
-Дайте ему сказать.-Произнесла Дарси.
Две ведьмы с недоумением посмотрели на её.
-Сегодня у нас важная миссия. В час для вся Алфея отправиться на ежегодное мероприятие в Магикс. В это время мы должны атаковать и украсть их волшебные заклинания. Я неприменно получу их и стану сильнейшим магом.
-Эти феи не о чём не догадаются.-С улыбкой на лице сказала Сторми.
-Ничто мне не помешает.-Сжимая кулак сказал маг.
-Мы точно их заберём.-Сказала Айси.
-Неприменно ты станишь сильнейшим магом.-Сказала Дарси.
-Готовтесь! Скоро отправляемся.-Сказал Валтор.
*час дня*
-Скоро будет видна Алфея.-Сказала Сторми.
-Совсем скоро я на шаг приближусь к своей цели, стать самым сильным магом!-Величественным голосом сказал Валтор.
-Да, ты станишь самым сильным магом!-Сказала Дарси.
Валтор улыбнулся ей.
-Вот и Алфея.-Сказала Айси.
-Но вокруг неё защитный барьер, что ты будешь делать?-Спросила Сторми.
Посмотрев на неё, маг с насмешкой направил руки на барьер и начал его пытаться уничтожить.
-Я тебе помогу!-Сказала Дарси.
Со злостью сёстры посмотрели на неё. И тоже начали помогать Валтору. Барьер был уничтожен.
-За мной.-Сказал маг.
- Войдя в Алфею они стали искать комнату с всеми тайными заклинаниями.
-Я использую свою магию!-Сказала Дарси.
Приложив руки к голове она стала излучать гипнотические волны. Открыв глаза она сказала:
-Я знаю где заклинания. Я приведу вас туда.
Пролетая по коридорам Алфеи они добрались до места назначения.
-Здесь.
Открыв потайной ход, маг и ведьмы увидели раскратый свиток на котором было что-то написано. По бокам там были крылья, крылья феи.
-Молодец Дарси! Ты оказалась права. Думаю я у тебя в долгу.-Сказал Валтор улыбнувшись ей.
На лице Дарси появилась улыбка и румянец. Айси и Сторми бесились от этого. Подойдя к свитку Валтор начал забирать магию из свитка.
-Всё дамы, все волшебные заклинания Алфеи теперь у меня.
-Вот феички обрадуются когда увидят.- Сказала Айси.
Смех ведьм произнесься по всей комнате.
-Нужно покинуть школу, за мной.-Сказал Валтор.
-Да-да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарси и Валтор
Любовные романыЭто увлекательная история о любви Валтора к Дарси. Я знаю что мало кто шипперит их, но моё шипперство не знает границ. Это моя первая работа не судите строго(в работе могут быть ошибки) Простите что я зробыла:) маленькое описание, не хочу палить кан...