В неба всего волшебного появляется экран. В нём все видят Валтора. На улицах пиника.
-Это Валтор!- Кричали они.
А дальше голос с экранов.
-Я верну магические заклинания обратно, если вы оставите меня в покое.
-Можно ли ему верить?-Перешоптываються между собой люди.
Затем в небе следует ещё один экран. В нём видна Фарагонда.
-Но можно ли тебе верить?- Спрашивает директрисса Алфеи.
Ответ мага следовал не замедлительно.
-Вы можете всё проверить, я верну заклинания и снему все свои печати. Но за это вы должны оставить меня в покое.
-Хорошо.-Ответила Фарагонда
-Тогда я начинаю.
Украденные заклинания начали возвращаться на свои места и снял печати.
-Вот, я всё вернул на свои места.- Он ухмыльнулся.
Действительно, всё вернулась и Облочная башня стала прежней.
-Хорошо.- Мы не трогаем тебя пока ты вновь не начнёшь свои злодеяния.
-Спасибо за понимание.
Экран из Облочной башни исчез. В комнату вбегаю офигевшие ведьмы.
-Ты что сделал?- Спрашивает ведьмы льда.
-Я лишь вернул всё на свои места.- Подходит к Дарси и берёт её за талию.
-Ты будешь со мной?
-Д...да.- Неуверенно отвечает ведьма. Её сёстры злобно посмотрели на неё и направились к выходу из кабинета Валтора.
-Ты больше не с нами Дарси, а Валтор слабак.- Сказала Айси и ушла вместе со Сторми из комнаты.
Ведьму иллюзий это опечалило, но сейчас ей было не до этого. Валтор наклонился к ней и поцеловал.
-Ты будешь моей?
-Да.
Они улыбнулись друг-другу.
-Собирай вещи, полетим на острова.
-Аааа...
-Не хочу тебя не с кем делить, ты моя и не чья больше. Ведьма засмущалась.
Собрав свои вещи они отправились в закат. Поселились на необитаемом острове, построили дом и появилось у них 3 детей. И умерли они в один день.
/Тупой конец, но фантазия закончилась. Спасибо всем кто прочёл. Надеюсь было интересно. Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарси и Валтор
RomanceЭто увлекательная история о любви Валтора к Дарси. Я знаю что мало кто шипперит их, но моё шипперство не знает границ. Это моя первая работа не судите строго(в работе могут быть ошибки) Простите что я зробыла:) маленькое описание, не хочу палить кан...