1 Глава

291 13 1
                                    


POV Пэ Джухён

Тебя нет. Больше нет. Как будто встреча с тобой была летним сном, который длился ни больше, ни меньше, ровно одну секунду, которая закончилась, как только я открыла глаза и встретила серые будни. Розовый сон с тобой превратился в серую, дождливую реальность, в которой осталась одна. Миг, за который я не успела полностью выразить свои чувства к тебе.

Но сейчас уже поздно.

Я хочу сказать тебе слова, которые ты каждый день ждал от меня, но они будут пропитаны другим чувством. Оно будет отличаться от твоего, но схожесть всё же в них будет. У них есть маленькие точки соприкосновения.

«Я люблю тебя»

Три слова, а сколько смысла.

Я ни разу не сказала тебе, что люблю тебя. Хотя ты повторял эти слова много раз на дню... Прости, Пак Кён, я полюбила тебя, как брата, как друга, как товарища, но не как парня. Мне жаль, что сердце так и осталось безразлично.

Ты говорил, чтобы возникла симпатия и интерес к друг другу нужна минута. Чтобы влюбиться, нужен час. А чтобы полюбить, нужен целый день. Но чтобы забыть, требуется вечность...

У тебя возник интерес ко мне с первой минуты, как только ты увидел меня. У меня же было хладнодушие к тебе. Поговорив со мной час, ты ощутил влюблённость. Поговорив с тобой час, моё сердце так и осталось холодным. Ты полюбил меня за день, но я так и осталась равнодушной.

Прости, но мне не потребуется вечность, чтоб забыть тебя. Возможно, на это уйдёт полгода, но не больше. Прости... Если бы ты проигнорировал интерес ко мне, всё бы сейчас было по-другому. Ты бы не лежал в гробу, который приняла, как подарок земля. Теперь, Пак Кён, ты её обитатель.

Я плохой человек, но я скажу тебе «спасибо» за время, что ты провёл со мной, за смелость по отношению ко мне, за то, что каждый день искал ходы к моему сердцу, но ища их, ты нашёл путь к душе. Поздравляю, ты первый, кто за долгое время увидел мою улыбку, ты первый с кем я могла быть собой, а не девой мафии.

Ты хотел забрать меня из этого ада, но он забрал тебя. Лучше бы ты закрыл на всё глаза и не пытался быть хорошим парнем.

В жизни хорошие парни умирают первыми.

Хочу сказать тебе, что отомщу за тебя, но... Прости, но этого я делать не буду. Моя семья убила тебя. Я убила тебя. Моя ошибка в том, что подпустила тебя слишком близко, а твоя что не поверил словам моего отца. Мы оба заплатили за это.

— Покойся с миром, Пак Кён, — беру горстку земли и бросаю на тёмно-вишнёвый гроб, что находился в земле, на глубине два метра. Сегодня даже погода скорбит вместе с твоей семьёй. Смотрю на женщину, что готова упасть, в могилу к сыну, но ей не даёт этого сделать, неизвестный мне мужчина, что служит поддержкой и опорой. Женщина плачет навзрыд. Она одна нарушает тишину на кладбище, остальные прячут слёзы, в жилетках мужчин, или стараются быстро убрать их белыми платочками. Кланяюсь парню, что был мне другом, а после поворачиваюсь к его матери и проделываю то же самое. — Мне жаль, что так произошло, мисс Пак, — но мать Пак Кёна лишь трясёт головой, не в силах что-либо сказать. Мне жаль её, что она многого не знает. И, благодаря кому умер её сын. Но в нашей семье есть правило. Если кто-то хочет вступить в клан, то ему запрещено иметь любые связи с полицией. А встреча с полицейским карается смертью. Я нарушала это правило, и теперь паренёк, чей отец является полицейским, заплатил жизнью. Полиция города сотрудничает с семьями четырёх домов, но на этом всё.

— Госпожа, — охранник, что сейчас держал мой зонт, не давая дождю попасть на меня, протягивает сложенный аккуратно платок, но как только он видит мой ледяной взгляд, в котором нет ни слёз, ни грусти, ни отчаяния, сразу же убирает его. — Прошу прощения, — игнорирую его извинения и направляюсь к машине, что стояла за оградой кладбища. Мужчина захлопывает дверь, как только я занимаю место в чёрном «Lexus LS», что был подарком на мой недавний день рождения, но который поражает своим светлым дизайном внутри.

The bloody riverМесто, где живут истории. Откройте их для себя