POW Пэ Джухён
Звук дождя, отбивающий каплями только ему известный ритм, заставляет почувствовать природную свежесть, что пробирается под тёплое одеяло и покрывает кожу мурашками, отчего невольно ёжишься. От этого хочется ещё сильнее укутаться в тёплый футон, что защитит от холодной напасти. Но именно такие факторы действуют на развития сна, создающегося в пасмурную ночь.
Открыв глаза, я слышу мелодию дождя, которая с каждой секундой открывает для меня разные интонации, затрагивающие струны души. Они словно искусный музыкант своими тонкими пальцами создают минорное произведение, от которого старые шрамы начинают ныть, а память воспроизводит отнюдь не лучшие воспоминания.
Дождь любит пробуждать в человеке то, что глубоко и тщательно спрятано ото всех, но только не от него. Многие люди слепы и глухи к мелодии дождя, а, возможно, и ко всему, что их окружает в мире. Одним из таких людей является мой отец. Для него дождь это дождь, а солнце просто солнце. Он не заставляет свой мозг искать свет надежды или отчаяния.
Зачем? Если в этом гнилом мире нам только остается надеяться на свободу, которой нет.
Её получают только те, кто борется за неё и стремится к ней.
Но одного желания мало, поэтому оно должно сопровождаться хитростью и безжалостностью. Тогда появится шанс разрушить железную тюрьму и получить свободу, которой нет. Вспоминаются слова отца Намджуна, которые подтверждают факт того, что людям с добрым сердцем не прожить долго в кровавом мире. Он говорил нам, безмозглым детям, что затравленный и прижатый к стене кот превращается в тигра.
Тигр убивает, разрывает и уничтожает тех, кто зажал его в углу.
Мы должны стать тиграми.
Сбрасываю одеяло, прячущее меня от холода, проникающего в комнату через открытый балкон, что приглашает ночной свежий воздух внутрь, оказывая ему своё гостеприимство.
Спускаю ноги с кровати и касаюсь ледяного паркета. От такого резкого перепада температуры по телу бегут мурашки, но через пару секунд происходит привыкание к прохладе.
Маленькими шагами направляюсь в сторону балкона, который полностью утоплен в лужах, появившихся благодаря дождю. Выйдя, чувствую, как ступни соприкасаются с водой, не собирающейся исчезать, как и ливень, который совсем не хочет заканчиваться. Он дарит сегодня Сеулу ещё один пасмурный день, который будет давить, нагнетать депрессию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The bloody river
RomanceОписание: Все монстры - люди. И ты монстр. Чон Хосок - 24 года Пэ Джухён - 20 лет Чон Чонгук - 20 лет Ким Намджун - 25 лет Ким Тэхён - 22 года Ким Сокджин 26 лет Мин Юнги 25 лет Пэ Гурин 22 лет