5 Глава

76 9 0
                                    


POV Автор

Все монстры — это люди.
И ты монстр.

— Хосок, — низкий голос, изношенный возрастом, не звучит так гладко и басисто, как у молодого поколения. Он намного грубее и разъедает воздух своей сухостью. Глава клана Чон Дэ Юн и его семья стремятся покинуть территорию семьи Пэ, которая желает продать свою дочь взамен на неприкасаемость. Этот союз выгоден не только третьему клану, но и первому, который хочет открыть новые судоходные каналы, а у третьего Дома они есть — порт в Кванъяне. Мужчина подзывает старшего сына, который незаинтересованным взглядом смотрит на отца, но всё же делает пару шагов, приближающих его к Боссу. — Смирись! Ты знаешь, что нам это нужно, — Хосок смотрит на родителя, выдерживая его суровый взгляд. Мужчина стремится опустить сына на предназначенную ему ступень. — Как бы сильны мы ни были, ты должен принять свой долг, тем более, это было решено больше десяти лет назад.

— Думаешь, меня это беспокоит? — голос парня лишён интереса. Хосоку не особо хочется развивать диалог с отцом, но в открытую игнорировать слова главы не позволяет устав мафии: чтить семейные ценности — прямая обязанность каждого из них. — Эта новость мне была известна, так что... — на плечо будущего Босса клана ложится ладонь Чонгука, решающего прервать напряжённую беседу брата и отца, конец которой может быть непредсказуем. Младший знает планы семьи и то, что она собирается осуществить.

Жадность, плещущаяся в их глазах, заражает безумием остальных, и скоро Чонгук будет играть под дудку одного из этих кукловодов. Только вот кто будет руководить не начавшейся войной — остаётся загадкой. Но неизвестность доставляет младшему Чону удовольствие.

Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл.

Каждый из троих знает, кто хитрее и сильнее из Чонов, но если двое это признают, то третий закрывает глаза, не собираясь принимать нежеланный факт. Дэ Юн не дурак и прекрасно понимает своё ближайшее будущее, но игнорирует его громкий стук в дверь, требующий открыть. В действительности, многие из клана ждут восхождения на престол Чон Хосока, жаждущего крови своих врагов. Он готов воевать и крушить всё на своём пути, оставляя позади себя только руины и пыль. Смотря на Феникса, непроизвольно понимаешь: перейдя ему дорогу, обратно к спокойствию не вернёшься.

Другие именно этого и боятся. Страх того, что старший сын Босса становится настоящим мясником, марающим руки даже тогда, когда не требуется. Этот дьявол не спит никогда. И, выходя на охоту, он забирает не только душу, но и её сосуд. Однако каждый из клана Чон всё равно признаёт великолепное стратегическое мышление Хосока. И многие догадываются, что после перехода власти в его руки им грозит куда большая опасность, потому что она придёт с силой, которая будет сопровождаться жертвами и кровопролитием. И, увы, избежать этого не удастся.

Плата за господство — кровь.

Машины клана увозят отца и мать с территории семьи Пэ, оставляя сыновей на земле врага-союзника.

— Наш Пикачу покинул свой покебол, — направляясь к машине старшего брата, Чонгук решает оповестить его об информации, которую сам недавно узнал. Смотрит на Хосока и не понимает, как брат воспринимает этот факт. Младший Чон знает старшего, как и то, что тот получает отдельный недельный отчёт о жизни Пэ Джухён. И эта одержимость Чонгука пугает, потому что иногда в голове проскальзывает мысль, что рядом с ним стоит не его брат, а неизвестный человек, от которого веет бедствием, норовящим скоро постучаться в двери.

Первый клан заключил союз с третьим четырнадцать лет назад — их первенцы должны были создать брачные узы. Вот только сын Дэ Юна не был доволен раскладом, который ему навязывали. Будучи в возрасте десяти лет, на первой встрече с маленькой невестой Хосок отверг Гурин, преклонив своё колено перед шестилетней девочкой, испуганно прятавшейся за большим цветочным горшком. Это была вторая дочь семьи Пэ. И именно то событие полностью изменило жизнь Джухён, которая сбежала, а после и вовсе забыла о приходившем принце. Но действительность приобретает другой ход, когда ты избранная невеста — для Джухён появились критерии, которым должна была соответствовать та, кто собирается занять престол рядом с будущим Главой.

Семья Чон тщательно следила за девочкой, которая должна была стать новой госпожой дома. Каждый её шаг, будь он верным или нет, описывался в еженедельных отсчётах, и если хотя бы одна, даже самая маленькая ошибка не нравилась родственникам жениха, то девочку наказывал родной клан. Чонгук помнит, как в возрасте семи лет, сидя на коленях отца, услышал голос главного советника дома, который докладывал Боссу новости, несущие в себе не самую позитивную информацию.

Девочка убила.

Тогда Чонгук думал, что девушки — ранимые существа, и если их коснуться, то они осыплются, как лепестки алой розы. Но теперь он узнал, что нежная особа такого же возраста совершила убийство. Она забрала жизнь, взамен даря смерть. В тот момент младший Чон был знаком с этим только по разговорам с братом, который уже проходил тренировку. Но слово «смерть», проскальзывающее в разговорах, сеяло маленькие семена тревоги в детскую душу.

The bloody riverМесто, где живут истории. Откройте их для себя