Глава 2

1.2K 30 1
                                    

Квар­ти­ра Ки­рил­ла встре­ти­ла Жень­ку ос­леп­ля­ющим све­том. При­хо­жей здесь не бы­ло, по­то­му что, вхо­дя в квар­ти­ру, ты сра­зу же по­па­да­ешь в свет­лую прос­тор­ную гос­ти­ную в сти­ле "мо­дерн". Спра­ва сто­яла не­боль­шая пол­ка для обу­ви и встро­ен­ный в сте­ну шкаф-ку­пе с зер­каль­ны­ми створ­ка­ми. Ком­на­та бы­ла ос­леп­ля­юще сол­неч­ной: ок­на здесь бы­ли прак­ти­чес­ки до са­мо­го по­тол­ка, с низ­ки­ми по­до­кон­ни­ка­ми. Квар­ти­ра рас­по­ла­га­лась на сем­над­ца­том эта­же, по­то­му вид из этих ог­ром­ных окон был прос­то пот­ря­са­ющим. Ан­самбль из бе­лых ко­жа­ных ди­ва­нов и кре­сел, сде­лан­но­го на за­каз стек­лян­но­го сто­ли­ка и неб­реж­но раз­бро­сан­ных по сте­нам по­лок, соз­да­вал рос­кош­ный об­раз по­ме­ще­ния. Сле­ва сто­ял но­вень­кий блес­тя­щий син­те­за­тор. Од­на из стен бы­ла пол­ностью за­ня­та под но­во­мод­ные ве­яния тех­ни­ки, а имен­но для ог­ром­ной плаз­мы, но­вой иг­ро­вой прис­тав­ки и му­зы­каль­но­го цен­тра с боль­ши­ми ко­лон­ка­ми, встро­ен­ны­ми в сте­ну, что­бы не заг­ро­мож­дать прос­транс­тво. 

Пря­мо по кур­су бы­ла ар­ка, за ко­то­рой бы­ла кух­ня в тём­но-шо­ко­лад­ных то­нах. Спра­ва бы­ли две две­ри: од­на ве­ла в ван­ную ком­на­ту, дру­гая – в не­боль­шой ко­ри­дор, где то­же бы­ло нес­коль­ко две­рей, ве­ду­щих в спаль­ни.

Жень­ка изум­лён­но ози­ра­лась по сто­ро­нам. В нас­толь­ко бо­га­той квар­ти­ре она не бы­ла ни ра­зу. Осо­бен­ный кон­траст чувс­тво­вал­ся из-за то­го, что де­вуш­ка дол­го жи­ла в дет­ском до­ме, а там кро­ме ка­би­не­та ди­рек­то­ра и пос­мот­реть бы­ло не на что. 

За­во­ро­жён­ная, она не­уве­рен­но шаг­ну­ла впе­рёд и ос­та­но­ви­лась. Под но­га­ми ле­жал вор­сис­тый бе­лый ко­вёр, на ко­то­ром де­вуш­ка сто­яла в гро­моз­дких гряз­ных бо­тин­ках. С ужа­сом пос­мот­рев под но­ги, она ти­хо ой­кну­ла и пос­пе­ши­ла вер­нуть­ся на­зад, вре­зав­шись в тёп­лую муж­скую грудь. Жень­ка за­мер­ла, то ли от сму­ще­ния и от бли­зос­ти мо­ло­до­го че­ло­ве­ка, то ли от ужа­са из-за ис­пор­чен­но­го ков­ра. 

– Я… прос­ти, я не спе­ци­аль­но… я… не ви­де­ла это­го ков­ра… – рас­те­рян­но бор­мо­та­ла де­вуш­ка, гля­дя пе­ред со­бой, чувс­твуя го­ря­чее ды­ха­ние где-то в рай­оне за­тыл­ка, от ко­то­ро­го по спи­не по­бе­жа­ли вол­ну­ющие му­раш­ки.

– Ни­че­го страш­но­го, зав­тра при­дёт дом­ра­бот­ни­ца и всё убе­рёт, – ти­хий шё­пот на ухо и под­ка­ши­ва­ющи­еся ко­ле­ни. Де­вуш­ка пос­пеш­но отод­ви­ну­лась от пар­ня и, сде­лав глу­бо­кий вздох, хмык­ну­ла, так и не пос­мот­рев в его гла­за от сму­ще­ния. Стоя к не­му спи­ной, яз­вить бы­ло го­раз­до про­ще.

Сломай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя