Глава 15

1.3K 39 13
                                    

Женя нервно постукивала по столу тонкими пальцами, потому что ненавидела, когда люди опаздывают. Сама она не имела этой дурацкой привычки, потому что непунктуальность считала верхом неуважения к человеку. Но встать и уйти сейчас она не могла, потому что ждала очень важного человека, который в её жизни сыграл не последнюю роль.

Девушка чуть провела пальцами по непослушным рыжим волосам, которые снова обрезала чуть ниже плеч: так за ними было гораздо проще ухаживать, да и Громову так больше нравилось (он всё время ворчал, что её локоны лезут ему в лицо во время сна).

Соколова пробежалась глазами по сидящим в кафе незнакомым людям, словив на себе пару заинтересованных взглядов, принадлежащих представителям мужского пола. За прошедший год Женя похорошела, бесспорно, и, несмотря на свой юный возраст, часто привлекала взгляды весьма зрелых мужчин. Сейчас рыжей было уже девятнадцать, но выглядела она по-прежнему совсем молодо, хотя и сменила подростковые шмотки на более презентабельные красивые вещи. 

Девушка думала о своём, когда заметила, что напротив неё уселся широко улыбающийся брюнет, на улыбку которого она не могла не ответить.

Стас Белов здорово изменился за те два года, что они не виделись, но по-прежнему обладал невероятным обаянием и заразной улыбкой.

– Привет, рыжая, – и голос у него стал гораздо ниже, сексуальнее. – Всё хорошеешь.

– А ты как думал? – лукаво стрельнув глазами ответила Женька, радуясь тому, что, несмотря на их странное расставание, разговор сохранил свою лёгкость и непринуждённость. – А вот ты так и не изменился: заставлять девушку ждать – плохо, знаешь?

Брюнет откинулся на мягкую спинку стула, рукой подзывая официанта. Быстро расправившись с заказом, Стас всецело перевёл своё внимание на Соколову.

– Опоздал на автобус, не ругайся. Скоро машину куплю и не буду больше опаздывать.

– Наверное, твоя девушка в восторге.

– У меня нет девушки.

Рыжая опустила глаза, отчего-то чувствуя себя виноватой перед внимательно разглядывающим её брюнетом. Если бы он состоял в отношениях, казалось, всё было бы гораздо проще.

– У меня совсем мало времени, Стас, ты прости меня, – девушка подняла глаза на своего собеседника и криво улыбнулась. – Я изменилась за это время, и самое главное, что я поняла, что старые проблемы нужно решать, а не забывать, знаешь? И поэтому я хотела перед тобой извиниться. Я поступила с тобой подло.

Сломай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя