Прошло около недели после переезда Женьки в квартиру Кирилла. После того случая на кухне, Громов старался как можно меньше времени проводить с девушкой. Его терзало чувство вины, а настойчивый внутренний голос постоянно твердил, что парень превращается в начинающего педофила. Действительно, Женька, выглядела даже чуть младше своего возраста, и только какая-то мудрость в глазах заставляла думать, что девушка гораздо старше. Соколова обладала хрупким телосложением, совсем бледной кожей и тонкими чертами лица. Да и её всегда взъерошенные рыжие волосы делали её ещё более юной.
Кирилл не раз удивлялся: почему в этой девушке что-то может цеплять? Что говорить, её внешность была далека от идеальной. Лицо казалось смазливым, даже красивым, но постоянные круги под глазами, то ли от недосыпания, то ли из-за вредных привычек, портили её личико. Фигура была типично-подростковой: немного угловатая, с маленькой грудью, торчащими рёбрами и острыми коленками. Руки были слишком тонкими, ладошки какими-то детскими. Но всё в совокупности было даже каким-то притягивающим и заманчивым.
Женя, пусть и попыталась перевести в шутку случай на кухне, теперь чувствовала неловкость в общении с Кириллом. Но больше всего ей было не понятно, почему он стал её игнорировать, редко появляться дома, ночевать у друзей. Она даже попыталась заговорить с ним об этом, но Громов сделал вид, что очень занят и спешит по делам. Во всяком случае, он обещал поговорить с ней позже.
Сейчас была уже полночь, но Кирилл так и не вернулся домой. Женька сидела на огромном подоконнике в светлой гостиной и курила в приоткрытое окно. Обычно Громов возвращался как раз тогда, когда девушка уже засыпала, но сегодня она пообещала себе, что дождётся его и поговорит с ним.
Женька встрепенулась, когда услышала поворачивающийся в замке ключ. Медленно, практически не создавая шума, Кирилл вошёл в комнату и начал снимать обувь. На цыпочках он стал двигаться вдоль стены, чтобы бесшумно прокрасться в свою комнату.
– Громов, я тебя вижу, – сквозь тишину даже шёпот казался слишком громким.
Парень непроизвольно вздрогнул и дёрнулся.
– Тьфу ты, глупая, испугала меня… бля… – парень наигранно схватился за сердце и оперся о стену. – Ты же меня так до инфаркта доведёшь.
– Ничего страшного. Проходи, садись, – Женя постучала ладошкой по подоконнику.
Кирилл непроизвольно нахмурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломай меня
RomanceМолодой двадцатитрёхлетний парень, поддаваясь внезапному желанию, оформляет опекунство над шестнадцатилетней девчонкой, которая оказывается той ещё занозой в заднице. Кирилл ещё успеет пожалеть о содеянном после первой разбитой вазы, после первой за...