Зачастую людям так сложно переступить через себя. Просто подавить свои инстинкты и желания, прислушиваясь к голосу разума. Так легко написать эти слова на бумаге и так сложно сделать это в реальной жизни.
Вот и перед Громовым сейчас столь сложный выбор. Поддаться желанию, сделать с её хрупким податливым телом всё, что захочется, но переступить через собственные принципы и стать похотливым ублюдком, который надругался над девочкой? Или переступить через собственное существо, оторваться от её нежных губ, попытаться забыть себя, что в действительности оказывается ужасно сложным.
А она смотрит так доверчиво и ожидающе, взгляд немного рассеянный и туманный от желания. Дура, зачем ты так похотливо облизываешь свои губы? Неужели не понимаешь, что невозможно сдерживать себя?
– Стоп! – голос больше похожий на рычание. Кирилл неожиданно для самого себя ударил ладонями по кровати с двух сторон от головы Женьки, лежащей под ним. Он навис над ней, удерживая вес своего тела на руках. В её глазах на одно мгновение промелькнул страх, от столь резкого и пугающего поведения Громова, но уже через пару секунд она смотрела на него с недоумением. – Ты маленькая глупая идиотка, – по слогам произнёс Кирилл и встал с кровати.
– А ты старый перетраханный индюк! – зло прошипела девушка. Она стала носиться по комнате, собирая собственные вещи. Быстро сложив их на кресле, Женька переоделась в пижаму и забралась под одеяло, повернувшись спиной к Кириллу. – Уходи. Я буду спать.
Громов только закатил глаза и направился к выходу из комнаты.
– Спокойной ночи, – раздражённо сказал парень, но тут же остановился, вслушиваясь в тихий голос за его спиной.
– Ты больше никогда не увидишь моих слёз, слышишь? Я с ума буду сходить, но буду держать всё в себе. Ты хотел, чтобы я научилась тебе доверять? Никогда в жизни я не доверюсь человеку, который предал меня и мои чувства, ясно? Сама себя не узнаю, если честно. Всегда была такой сильной, боролась, а теперь реву, как сука, каждый день. Это же надо быть такой дурой, чтобы влюбиться в такого, как ты. Ненавижу тебя, – её судорожный вздох, а он просто стоял и хмурил брови. – Свободен.
Кирилл громко хлопнул дверью её спальни. С трясущимися руками, быстрым шагом он добрался до кабинета, открыл бар и достал оттуда бутылку хорошего коньяка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломай меня
RomanceМолодой двадцатитрёхлетний парень, поддаваясь внезапному желанию, оформляет опекунство над шестнадцатилетней девчонкой, которая оказывается той ещё занозой в заднице. Кирилл ещё успеет пожалеть о содеянном после первой разбитой вазы, после первой за...